Главные вкладки
Овсянников Максим Дмитриевич
сайт преподавателя общепрофессиональных и спецдисциплин
Профессия: Преподавателю
Профессиональные интересы: Становление и всестороннее развитие обучающихся, осознанное отношение к осваеваемой профессии
Увлечения: Посещение научных конференций, подвижные игры
Регион: Ленинградская область
Место работы: Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovsyannikov-maksim-dmitrievichЕсли проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться. Если ее решить нельзя, то и беспокоиться о ней бесполезно
О себе
Люблю фотографию. Занимаюсь спортом. В свободное время гулять в лесу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1952 – «Старик и море», Эрнест Хемингуэй
1953 – «451 градус по Фаренгейту», Рэй Бредбери
1954 – «Властелин Колец», Джон Р.Р. Толкин
1955 – «Лолита», Владимир Набоков
1956 – «Падение», Альбер Камю
1957 – «Как Гринч Рождество украл», Доктор Сьюз
1958 – «Завтрак у Тиффани», Трумен Капоте
1959 – «Жестяной барабан», Гюнтер Грасс
1960 – «Убить пересмешника», Харпер Ли
1961 – «Чужак в стране чужой», Роберт Хайнлайн
1962 – «Излом времени», Мадлен Л’Энгл
1963 – «Под стеклянным колпаком», Сильвия Плат
1964 – «Чарли и шоколадная фабрика», Роальд Даль
1965 – «Ариэль», Сильвия Плат
1966 – «Цветы для Элджернона», Дэниэл Киз
1967 – «Сто лет одиночества», Габриэль Гарсия Маркес
1968 – «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», Филип К. Дик
1969 – «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей», Курт Воннегут
1970 – «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», Ричард Бах
1971 – «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», Хантер С. Томпсон
1972 – «Обитатели холмов», Ричард Адамс
1973 – «Принцесса невеста», Уильям Голдман
1974 – «Шпион, выйди вон!», Джон Ле Карре
1975 – «Сёгун», Джеймс Клавелл
1976 – «Песни Перна», Энн Маккефри
1977 – «Сияние», Стивен Кинг
1978 – «Мир глазами Гарпа», Джон Ирвинг
1979 – «История, конца которой нет», Михаэль Энде
1980 – «Имя розы», Умберто Эко
1981 – «Дети полуночи», Салман Рушди
1982 – «Дом духов», Исабель Альенде
1983 – «Цвет волшебства», Терри Пратчетт
1984 – «Невыносимая легкость бытия», Милан Кундера
1985 – «Парфюмер», Патрик Зюскинд
1986 – «Оно», Стивен Кинг
1987 – «Хранители», Алан Мур
1988 – «Алхимик», Паоло Коэльо
1989 – «Клуб радости и удачи», Эми Тан
1990 – «Парк юрского периода», Майкл Кричтон
1991 – «Мир Софии», Юстейн Гордер
1992 – «Тайная история», Донна Тартт
1993 – «Девственницы-самоубийцы», Евгенидис Джеффри
1994 – «Хроники Заводной Птицы», Харуки Мураками
1995 – «Слепота», Жозе Сарамаго
1996 – «Игра престолов», Джордж Р.Р. Мартин
1997 – «Гарри Поттер и философский камень», Дж.К. Роулинг
1998 – «Часы», Майкл Каннингем
1999 – «Хорошо быть тихоней», Стивен Чбоски
2000 – «Жизнь Пи», Янн Мартел
2001 – «Тайная жизнь пчел», Сью Монк Кидд
2002 – «Милые кости», Элис Сиболд
2003 – «Жена путешественника во времени», Одри Ниффенеггер
2004 – «Облачный атлас», Дэвид Митчелл
2005 – «Книжный вор», Маркус Зусак
Мой взгляд на мир
Спасибо тем, кто нас не любит,
За все им, Господи, прости.
За нас не каждый душу губит,
Стремясь покой приобрести.
Спасибо всем антисемитам,
Новокрещёным, прописным,
Политкорректным и открытым,
Проплаченным и иже с ним.
Кто в тень кровавого навета
Поверить загодя готов
И обсуждает с кем- то где- то,
Сценарий новых Катастроф.
Кто видит в нас источник горя,
Пророчит дней тяжелых жуть,
Кто нас мечтает скинуть в море
Или ножом ударить в грудь.
Тем, кто нам годы посвящает,
Карьеру мыслит на костях,
Кто в книгах нас живьём сжигает
И осуждает в новостях.
Кто в злобе кулаки сжимает,
И приговоры пишет в стол
И против нас вооружает
Грозящих нам аяатол.
Кто знает вечно виноватых,
И ждёт команды сверху ‘’бить’’,
Кому не быть за то распятым,
Две жизни в злобе не прожить.
А времена диктуют нравы,
Хоть мрачен смутных дней прогноз,
Нас часто бьют, когда мы правы,
За наш язык и длинный нос.
Мы здесь и там всегда спасаем,
Нам мало места там и тут.
Себя порой не понимаем,
Когда от нас все к нам бегут.
Уж нет еврейского вопроса,
Но есть на злобу дня ответ,
Когда все плохо- смотрят косо,
Они там есть, а нас там нет.
А тех, кто страсти нагнетает,
Мы посылаем смело нах...
Где видим цель, там и летаем,
За нами ТОра и Танах,
Спасибо тем, чей камень в спину,
Попал в его же огород,
Устал бедняга корчить мину,
Виня во всем другой народ.
Здесь силу чтут и умножают,
Тяжёл песок Святой земли,
Не до любви, пусть уважают,
Те, кто с войной сюда пришли.
Мы были здесь и здесь мы будем,
Гордясь историей своей.
Спасибо тем, кто нас не любит,
И этим делает сильней...
Моё портфолио
Здесь вы можете ознакомиться с методическими наработками.
ПоданнымВсемирнойорганизацииздравоохранения,вовсеммиренасчитываетсяоколо 39 миллионов слепых людей и 246 миллионов с плохим зрением,в России— 260тыс. В современной России в ряду изменений в социально-экономической, политической и других сферах жизни общества, особое место занимает вопрос, связанный с инвалидностью, поэтому в последнее время всё большее внимание уделяется инновационным подходам в обучении и воспитании детей с отклонением в здоровье. Одним из таких подходов в обучении и воспитании является «Инклюзивное образование». Инновационный подход к образованию за рубежом практикуется уже не одно десятилетие. Среди таких стран, которые поддерживают инклюзивное образование, можно выделить Великобританию, Данию, Исландию, Испанию, Италию, США, Финляндию, Швецию, Японию, что касается России,то эта проблема еще не решена, потому что модель такого образования начала внедряться только с 2008 года.
Мои публикации:
- Конспект урока по адаптивной физической культуре для детей с детским церебральным параличом среднего школьного возраста
- Особеннсоти проведения инклюзивных уроков по физической культуре у слабовидящих детей младшего школьного возраста
- Порядок организации взаимодействия слабовидящих детей и их здоровых сверстников младшего школьного возраста в рамках инклюзивного урока по физической культуре