Главные вкладки
Овчинникова Анна Васильевна
сайт методиста
Профессия: Методист
Профессиональные интересы: Информационные технологии, здоровьесозидающая образовательная среда
Увлечения: Путешествия, активный отдых, спорт, театр, кино, книги, квесты, экскурсии
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovchinnikova-anna-vasilevna
Информационные технологии предлагают огромные возможности, такие как обеспечение доступа к разнообразным информационно-образовательным ресурсам, повышение интереса к изучаемым предметам за счёт наглядности, занимательности, интерактивности форм представления учебного материала, развитие учебной инициативы и способностей обучающихся, направленных на формирование творческой, социально-активной личности. И наша задача заключается в том, чтобы демонстрировать высокий уровень профессионализма и компетентности, обеспечить информационно-методическую поддержку образовательного процесса.
О себе
Меня зовут Овчинникова Анна Васильевна, я работаю методистом в Санкт-Петербургском центре оценки качества образования и информационных технологий. Основным направлением деятельности является поддержка и развитие информационного образовательного пространства, реализация образовательных программ повышения квалификации и переподготовки, построенных на основе информационных и коммуникационных технологий. В мои профессиональные обязанности входит подготовка методических и информационных материалов для образовательных организаций, создание условий для внедрения цифровых технологий в образовательный процесс образовательных учреждений. Целью реализации мероприятий по развитию информационно-аналитической, проектной и внедренческой деятельности в направлениях оценки качества и информатицации образования является повышение качества образования, формирование информационной культуры через поддержку и координацию применения информационных технологий в образовательном процессе и в управлении образовательных организациях Санкт-Петербурга.
Мой взгляд на мир
Профессиональная компетентность педагога не исчерпывается сегодня узкопрофессиональными навыками. Она требует педагогического осмысления широкого спектра психологических, социальных, физиологических (здоровье), культурных и других проблем, сопряженных с образованием. Создание информационного комфорта в момент обмена информацией предполагает наличие условий, позволяющих осуществлять этот процесс наиболее эффективно. Cтремительное развитие информационных технологийставит перед системой образования новые задачи. Одной из них является формирование у обучащегося информационной культуры — способности комфортно взаимодействовать с информационным пространством, понимать его законы и уметь использовать его для решения различных коммуникативных и, в целом, жизненных задач.
ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА. ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРАВЛЕНА НА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО И СОЦИАЛЬНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ.
ЧТО ДАЮТ ОБРАЗОВАНИЮ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?
- СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РОСТ ИНФОРМАЦИОННО-РЕСУРСНОЙ БАЗЫ
- СВОБОДНЫЙ ДОСТУП К РАЗНООБРАЗНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ
- ДИСТАНЦИОННОСТЬ
- МОБИЛЬНОСТЬ
- ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ
- ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
- ВОЗМОЖНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ И АНИМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОВ И ЯВЛЕНИЙ
Моё портфолио
Открытое образовательное пространство является инструментом интеллектуальной деятельности, средством самореализации, обеспечивает условия, при которых каждый участник образовательного процесса может реализовывать себя в каком-либо виде деятельности