Овчинникова Анна Васильевна

сайт методиста

Профессия: Методист

Профессиональные интересы: Информационные технологии, здоровьесозидающая образовательная среда

Увлечения: Путешествия, активный отдых, спорт, театр, кино, книги, квесты, экскурсии

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovchinnikova-anna-vasilevna

     Информационные технологии предлагают огромные возможности, такие как  обеспечение доступа к разнообразным информационно-образовательным ресурсам, повышение интереса к изучаемым предметам за счёт наглядности, занимательности, интерактивности форм представления учебного материала,  развитие  учебной инициативы и способностей обучающихся, направленных на формирование творческой, социально-активной личности. И наша задача заключается в том, чтобы демонстрировать  высокий уровень профессионализма и  компетентности, обеспечить информационно-методическую поддержку образовательного  процесса.

 

О себе

Меня зовут Овчинникова Анна Васильевна, я работаю методистом в Санкт-Петербургском центре оценки качества образования и информационных технологий. Основным направлением деятельности является поддержка и развитие информационного образовательного пространства, реализация образовательных программ повышения квалификации и переподготовки, построенных на основе информационных и коммуникационных технологий. В мои профессиональные обязанности входит подготовка методических и информационных материалов для образовательных организаций, создание условий для внедрения цифровых технологий в образовательный процесс образовательных учреждений. Целью реализации мероприятий по развитию информационно-аналитической, проектной и внедренческой деятельности в направлениях оценки качества и информатицации образования является повышение качества образования, формирование информационной культуры  через поддержку и координацию применения информационных технологий в образовательном процессе и в управлении образовательных организациях Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

 

Профессиональная компетентность педагога не исчерпывается сегодня узкопрофессиональными навыками. Она требует педагогического осмысления широкого спектра психологических, социальных, физиологических (здоровье), культурных и других проблем, сопряженных с образованием. Создание информационного комфорта в момент обмена информацией предполагает наличие условий, позволяющих осуществлять этот процесс наиболее эффективно. Cтремительное развитие информационных технологийставит перед системой образования новые задачи. Одной из них является формирование у обучащегося информационной культуры — способности комфортно взаимодействовать с информационным пространством, понимать его законы и уметь использовать его для решения различных коммуникативных и, в целом, жизненных задач. 

 

 

ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА. ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРАВЛЕНА НА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО И СОЦИАЛЬНО РАЗВИТОЙ  ЛИЧНОСТИ. 

ЧТО ДАЮТ ОБРАЗОВАНИЮ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?

  • СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РОСТ ИНФОРМАЦИОННО-РЕСУРСНОЙ БАЗЫ
  • СВОБОДНЫЙ ДОСТУП К РАЗНООБРАЗНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ
  • ДИСТАНЦИОННОСТЬ
  • МОБИЛЬНОСТЬ
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ
  • ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
  • ВОЗМОЖНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ И АНИМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОВ И ЯВЛЕНИЙ

 

Моё портфолио

Открытое образовательное пространство является инструментом интеллектуальной деятельности, средством самореализации, обеспечивает условия, при которых каждый участник образовательного процесса может реал​изовывать себя в каком-либо виде деятельности

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: