Овчарова Наталья Владимировна

сайт учителя технологии и ИЗО

Искусства смягчают нравы (Овидий)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: технология,ИЗО

Увлечения: фотография, живопись, рукоделие

Регион: Амурская область

Населенный пункт: город Тында

Место работы: МОБУ СОШ№2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovcharova-natalya-ovcharova
«Но ради чего я учился?» — Нечего бояться, что труд твой пропал даром: ты учился для себя самого.
Луций Анней Сенека (младший)

Целью моей педагогической деятельности является – развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии и ИЗО. От способности ученика к творчеству зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, а в итоге ребенок вырастает в интересную, неординарную личность. А это уже путь в инициативные, предприимчивые и компетентные специалисты. Тем самым уроки технологии и ИЗО способствуют безболезненной адаптации в жизни по окончании школы. Сегодня уже доказано, что люди, подготовленные к творчеству, намного быстрее находят свое место в науке, на производстве, лучше осваивают свою работу, приносят больше пользы.

О себе

Учитель технологиии и изобразительного искусства. Образование - высшее. Окончила Читинский государственный педагогический университет и  Хабаровский государственный гуманитарный университет.

Стаж работы -  32 года

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стефан Цвейг " Мария Стюарт","Новеллы"

Валентин Иванов "Русь изначальная (трилогия)"

Джон Голсуорси " Сага о Форсайтах"

Мой взгляд на мир

Юмор переносит душу через пропасть и учит ее играть со своим горем.(Фейербах Л.)

Мои достижения

Награждения:

Почетная грамота министерства образования и науки Амурской области, 2007 год

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской федерации,2011 год

Моё портфолио

Главная цель, которую я ставлю перед собой – мотивация познавательного интереса к предмету на основе интенсификации учебного процесса, а также жизненного опыта обучающихся. Реализацию этой цели осуществляю через использование на уроке взаимосвязанных компонентов. Основную часть времени я отвожу на практическую деятельность. При этом большая часть работ выполняется методом творческих проектов, которые являются сердцевиной программы. Проект носит интегрирующий характер и способствует закреплению материала. При таком подходе к выбору проекта учитываю подготовленность обучающегося, его склонности, способности и обеспечиваю индивидуальный темп в обучении. Тем самым осуществляется дифференциация обучения.

Добавить грамоту в портфолио