Главные вкладки
Овчарова Наталья Владимировна
сайт учителя технологии и ИЗО
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: технология,ИЗО
Увлечения: фотография, живопись, рукоделие
Регион: Амурская область
Населенный пункт: город Тында
Место работы: МОБУ СОШ№2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovcharova-natalya-ovcharova«Но ради чего я учился?» — Нечего бояться, что труд твой пропал даром: ты учился для себя самого.
Целью моей педагогической деятельности является – развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии и ИЗО. От способности ученика к творчеству зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, а в итоге ребенок вырастает в интересную, неординарную личность. А это уже путь в инициативные, предприимчивые и компетентные специалисты. Тем самым уроки технологии и ИЗО способствуют безболезненной адаптации в жизни по окончании школы. Сегодня уже доказано, что люди, подготовленные к творчеству, намного быстрее находят свое место в науке, на производстве, лучше осваивают свою работу, приносят больше пользы.
О себе
Учитель технологиии и изобразительного искусства. Образование - высшее. Окончила Читинский государственный педагогический университет и Хабаровский государственный гуманитарный университет.
Стаж работы - 32 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стефан Цвейг " Мария Стюарт","Новеллы"
Валентин Иванов "Русь изначальная (трилогия)"
Джон Голсуорси " Сага о Форсайтах"
Мой взгляд на мир
Юмор переносит душу через пропасть и учит ее играть со своим горем.(Фейербах Л.)
Мои достижения
Награждения:
Почетная грамота министерства образования и науки Амурской области, 2007 год
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской федерации,2011 год
Моё портфолио
Главная цель, которую я ставлю перед собой – мотивация познавательного интереса к предмету на основе интенсификации учебного процесса, а также жизненного опыта обучающихся. Реализацию этой цели осуществляю через использование на уроке взаимосвязанных компонентов. Основную часть времени я отвожу на практическую деятельность. При этом большая часть работ выполняется методом творческих проектов, которые являются сердцевиной программы. Проект носит интегрирующий характер и способствует закреплению материала. При таком подходе к выбору проекта учитываю подготовленность обучающегося, его склонности, способности и обеспечиваю индивидуальный темп в обучении. Тем самым осуществляется дифференциация обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты