Главные вкладки
Осович Алексей Юрьевич
педагог дополнительного образования
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Туризм
Увлечения: Рыбалка
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: гп. Приобье, Октябрьский р-он.
Место работы: МБОУ ДОД «ДДТ «Новое поколение»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osovich-aleksey-yurevichЕсли вам не нравится место, которое вы занимаете, смените его - вы же не дерево!
О себе
Вырос в учительской семье. Женат, имею двух детей и трёх внуков. Работаю в дополнительном образовании более пятнадцати лет, занимаюсь любимым делом - туризмом( пешим, лыжным, водным, горным)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Дюма «Три мушкетера»
Вениамин Каверин «Два капитана»
Джек Лондона «Белый Клык»
Джим Рон «Сезоны жизни»
Мой взгляд на мир
Эссе
«Я - педагог дополнительного образования»
Осович Алексей Юрьевич,
педагог дополнительного образования
Октябрьский район, городское поселение Приобье
МБОУ ДО «Дом детского творчества «Новое поколение»
Сеятели разумного, доброго, вечного - говорят об учителях.От них – все лучшее в человеке. А у меня все лучшее от моего отца. Мой отец Осович Юрий Александрович был Учителем. Действительно Учителем с большой буквы. Из пяти детей в нашей семье стал педагогом я один, скорее всего не случайно, а осознанно. Ведь все детство прошло через любовь к природе, своему краю. Я воспринимал лес как частичку своего дома. Знал особенности и премудрости леса с детства. Я стал педагогом и связал свою жизнь с походами и самодеятельным туризмом.
Мой педагогический опыт 11 лет. Это время, которое позволяет сделать определенные выводы и поразмышлять. Что получилось, а что бы я сделал по-другому если все начал сначала? Если время повернуть назад и начать свою жизнь сначало? Кем бы я стал?И все же я бы не стал возвращаться в начало своего трудового пути. И с уверенностьюскажу – все сделал правильно. Выбрав профессию педагога, я выбрал путь детского смеха, любознательных глаз, новых открытий и интересных впечатлений.
Основой успеха педагогической работы А.С.Макаренко считал отношение к своему делу, чтобы в каждом педагоге «горел огонь». Полностью соглашусь с великим педагогом. Главной ценностью в своей работе считаю ответственное отношение к своему делу, не быть равнодушным. Дети - это отражение своего педагога в его поступках и делах. «Чтобы зажечь других, надо гореть самому» слова из книги «Окрестности школы» Е.А.Ямбурга заслуженного учителя РФ. Умение «гореть» дано не каждому. Но если в педагоге есть такое качество – это 100% успеха. Уникальность педагога и состоит в том, чтобы этот свет увидели твои дети.
Есть мнение: дети любят красивых педагогов. Да можно с этим согласиться, но в то же время и сделать уточнение: детям кажутся красивыми умные педагоги. Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над учителем твоим. Твой Учитель всегда остается самым красивым, самым умным и самым добрым. Мой Учитель, который навсегда остался в моей душе это Нина Николаевна Петрова и Татьяна Ивановна Денисенко. Учителя, которые для меня пример и образец в моей педагогической деятельности. Так хочется, чтобы когда-нибудь и мои воспитанники так написали обо мне.
В толковом словаре слово «педагог» трактуется так: педагог назидает, напоминает о чистом, нравственном, возвышенном в человеке, увлекает за собой, подводит его к различению добра и зла. И это правильно ведь педагог должен подводить своего ученика к открытию, к познанию. Не давать готовых решений. Сейчас современное образование диктует новые правила, новые формы. В своей практике я часто применяю именно такой метод – метод моделирования ситуации. Что очень важно уметь применять в туристских походах.
Не могу еще не сказать и роли педагога в жизни детей как человека. Человека с его характером, привычками, увлечениями. И если ты интерес детям как человек и привлекаешь их, они потянуться к тебе. Они будут ждать с тобой встречи.
А если бы я не стал педагогом? Можно предположить и этот путь. И как сложилась бы моя жизнь? Не знаю. Но знаю одно, что потерял бы самое дорогое для меня – любовь к своему делу, увлеченность, постоянное беспокойство, волнение и заботу за своих воспитанников.
Состоялся ли я как педагог? Наверное, еще с уверенностью сказать не могу. Должно пройти достаточно много времени, чтобы понять все ли я правильно делаю, даю ли я детям то, что они хотят получать. Но одно я могу с уверенностью сказать, мною выбранный путь Педагога сделан правильно. Отец мною сейчас бы гордился. Ведь я продолжаю его путь…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты