Главные вкладки
Осипова Нина Михайловна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие речи
Увлечения: кино
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБДОУ ЦРР - детский сад № 49
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osipova-ninaНикогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам.
Рада приветствовать Вас на своем сайте!
О себе
Я – Осипова Нина Михайловна. Работаю воспитателем в ГБДОУ № 49 Колпинского района города Санкт-Петербурга в группе раннего возраста. В группе я создаю условия для развития индивидуальных, творческих способностей воспитанников. В своей работе использую разнообразные технологии: элементы ТРИЗа, мнемотехнику, развивающие и дидактические игры, использую проблемные ситуации. Для развития детей применяю пальчиковую гимнастику.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лирические мелодрамы
Классика
Фэнтези
Мой взгляд на мир
Живи и думай позитивно!
Мои достижения
Моё портфолио
Предлагаю Вашему вниманию свои материалы. Буду рада, если они помгут Вам в Вашей работе. Материалы расчитаны на работу в группе раннего возраста с детьми 2-3 лет. Материалы представляют собой конспект НОД, консультации для коллег и родителей воспитанников. Также предлагаю Вашему вниманию картотеку игр с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика, совмещаемая с разучиванием текстов – один из наилучших способов стимулировать не только развитие речи, но и внимание, пространственное мышление, быстроту реакции и воображение. Пальчиковые игры для развития речи дают малышу возможность легче запомнить стихотворные тексты и сделать речь максимально выразительной. Однако игры с пальчиками не только эффективно развивают мелкую моторику и речь, но и способствуют радостному общению малыша и его близких. Ведь проведение таких игр подразумевает усаживание ребенка на руки, теплые нежные прикосновения, поглаживания маленьких пальчиков, щекотание, легкие раскачивания. Такое близкое общение обязательно доставит малышу море положительных эмоций, а также создаст почву для его гармоничного развития, как интеллектуального, так и эмоционального.