Главные вкладки
Осипова Людмила Егоровна
сайт учителя черчения и изобразительного искусства
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика, искусство, технические науки
Увлечения: авторская кукла, скрапбукинг, шитье
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: с.Майя, мегино-Кангаласский район
Место работы: Майинская СОШ имени В.П.Ларионова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osipova-lyudmila-egorovnaУРОК – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
Предметы, которые я преподаю в школе, уникальны. При правильном построении воспитательного процесса можно добиться многого через уроки искусства, технологии, черчения. Они учат детей самому главному- умению жить в обществе, понимать его ценности. Уроки изобразительного искусства обязательно опираются на опыт самого ребенка, помогают ему понять окружающий мир, почувствовать силу графического языка, способного без слов выразить чувства, эмоции художника. Моя задача – помочь ребенку понять этот язык, почувствовать его. Пусть ребенок не научится рисовать как художник, если он научится ценить прекрасное и получать удовольствие от созерцания прекрасного, моя цель достигнута. Уроки черчения продолжают знакомить детей с невербальным графическим языком человечества. Язык графики нагляден, прост и интернационален. Начиная с младших классов у учащихся, формируется графическая грамотность и активно обогащается во всех школьных предметах.
О себе
Осипова Людмила Егоровна 14.06.1968.
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, ХГФ,1990г. Специальность учитель черчения, изо, обслуживающего труда.
Общий стаж работы 24 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Война и мир. Л.Н.Толстой. Начала читать это произведение в12 лет. Перечитывала несколько раз, каждый раз через призму моего возраста произведение воспринималось по другому.
2.Алые паруса. А.Грин. В юности на меня произвело неизгладимое впечатление. Научило не размениваться на мелочи.
3. 451 градус по Фаренгейту. Рэй Бредбери. Произведения Рея Бредбери в детстве меня очаровали. Первый рассказ о летней ночи, страх маленького мальчика, запахи и звуки этой ночи живо предстали передо мной. Я окунулась в атмосферу описываемую писателем. Полюбила его сразу и навсегда, передала эту любовь своей дочери.
Мой взгляд на мир
Мир полон тайнами, которые так хочется разгадать! Он интересен, прекрасен, разнообразен. Конечно , целой жизни не хватит , чтоб им насладиться! Жизнь это прекрасный дар, преподнесённый нам непонятно кем. Я живу уже пятый десяток и не перестаю открывать новое каждый день. Больше всего люблю учиться новому, открывать для себя новые направления в искусстве, творчестве, литературе. Вещи которые мне не интересны просто пропускаю мимо, ведь жизнь так коротка. Для меня отдых это переключение с одного вида деятельности на другой
Мои достижения
Награды и поощрения
- Грамота МО РС(Я) 2010
- Грамота УУО за хорошую подготовку воспитанников к улусному фестивалю юных дарований,2010
- Благодарственное письмо директора МСОШ №1 ,2011
- Благодарственное письмо оргкомитета 4 республиканской Интернет – олимпиады среди школьников по черчению . март ,2011
- Благодарственное письмо оргкомитета 5 республиканской Интернет – олимпиады среди школьников по черчению . март ,2013
- Почетная грамота Института физ-тех проблем Севера им. Академика В.П.Ларионова Сибирского отделения РАН
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах
Название конкурса | Уровень | Результат |
«Учитель года» 2013г. |
Школьный |
Номинация «Опыт и творчество» |
III Республиканская олимпиада по черчению среди учителей, 2015
| III Республиканская НПК "Инновационные подходы преподавания к предметам начертательной геометрии и компьютерной графики" |
I место |
"Радуга Мастерства", 2014 | Всероссийский дистанционный конкурс педагогов | 2 место |
I Всероссийский конкурс методических разработок " IT-технологии в педагогической практике " | Всероссийский, V фестиваль "Дистанционная волна", 2013г. | сертификат |
"Урок 2020",2013 | Всероссийский конкурс педагогического мастерства | сертификат |
Конкурс « Рукоделие», проведен компанией «Акварель»,2015 | республиканский | 1 место |
Моё портфолио
Работу учителя оценивают достижениями учащихся. На самом деле нужно измерять успешностью учеников после школы. Не все ребята должны стать учёными, политиками, олигархами... Успешный человек- востребованный человек. Он успешно вписывается в социум, имеет средства к существованию, занимается своим любимым делом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты