Главные вкладки
Осипова Лилия Витальевна
Сайт воспитателя группы продлённого дня
Профессия: Воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Изучение современных педагогических технологий
Увлечения: Чтение
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: г. Кузнецк-12
Место работы: ФКОУ СОШ имени А. Н. Радищева
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osipova-liliya-vitalevnaСердце отдаю детям
«Детство – важный период жизни, и от того, как прошло детство, что вошло в разум ребенка и его сердце, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский.
О себе
Я родилась в городе Кузнецк-12 Пензенской области.
В 1991 году закончила Городищенское педагогическое училище по специальности: "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы". Присвоена квалификация учитель начальных классов, воспитатель. Семь лет проработала в школе учителем начальных классов.
В 2008 году закончила СОВРЕМЕННУЮ ГУМАНИТАРНУЮ АКАДЕМИЮ г. Москвы по специальности: "Психология". Присуждения степень БАКАЛАВРА.
В данный момент работаю воспитателем ГПД.
Мой взгляд на мир
Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и никогда не изменяю своей жизненной позиции, профессиональному кредо: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет..."
Моё портфолио
Мое портфолио - папка, в которой будут зафиксированы мои личные профессиональные достижения.
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Он ориентирован не только на процесс оценивания, но и самооценивания. Основной целью является оказание помощи в развитии способностей анализировать собственную деятельность, сопоставлять её с общепринятыми стандартами и на основе этого пересматривать, усовершенствовать, перенаправлять свою энергию, проявлять инициативу для достижения собственного прогресса.
Портфолио не только является современной формой оценивания, но и помогает решать важные задачи:
– поддерживать высокую мотивацию;
– поощрять активность и самостоятельность,
– расширять возможности обучения и самообучения;
– развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности;
– ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
И как результат:
– способствовать повышению качества образования в целом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты