Главные вкладки
Осинина Галина Николаевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Арт-терапия в работе с дошкольниками
Увлечения: Путешествия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Усть-Илимск
Место работы: МБДОУ №32 "Айболит"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osinina-galina-nikolaevna"Это не возможно"-сказала Причина; "Это безрассудство"-заметил Опыт; "Это безполезно"-отрезала Гордость; "Пробуй!"-шепнула Мечта.
Детство-это цветущий луг, залитый солнцем, по которому бежишь без оглядки к далёкому горизонту. И так важно, чтобы рядом с тобой был любящий, опытный поводырь.
О себе
Мое профессиональное кредо заключается в том, что обретая душевную гармонию, мы обретаем себя и в
Образование: Московский открытый социальный университет.
Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности “Психология”.
Квалификационная категория: первая
Позитивные результаты деятельности:
- Участник Федеральной опытно-экспериментальной площадки Института содержания и методов обучения Российской академии образования по программе «Образование в области экологии и здоровья: национально-региональный компонент», 2008.
- Автор проекта «Я в мире людей», международная выставка «УЧСИБ-2008».
- Руководитель Городского методического объединения педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений.
- Мастер класс на городских педагогических чтениях «Коррекция заикания и формирование коммуникативных навыков у дошкольников на интегрированных коррекционно-развивающих занятиях», 2010.
- Эксперт гуманитарной экспертизы в дошкольных учреждениях города по изучению содержания модели психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса, 2009.
- Представление опыта на тему: «Личностно-ориентированный подход в работе педагога-психолога с заикающимися дошкольниками», 2008.
- Соавтор “Программы мониторинга психического развития детей дошкольного возраста» 2007.
- Соавтор пособий:
«Здоровьесберегающее пространство в ДОУ: Проектирование. Тренинги. Занятия», издательство «Учитель», г. Волгоград, 2009;
«Коммуникативная компетентность педагога ДОУ», издательство «Учитель», г. Волгоград, 2009.
«Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет», издательство «Учитель», г. Волгоград, 2009.
- Победитель конкурса «Методика 2011».
-Федеральный эксперт по аттестации дошкольных работников.
есь мир.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сказочные метафоры в работе детского психолога" Ю.Алимова
Мой взгляд на мир
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир.
Моё портфолио
Гармонизацию внутренней и социальной жизни людей испокон веков эффективно осуществляет искусство, в частности, художественная (творческая) деятельность как средство собственной активности индивида. В системе образования долгое время искусство традиционно рассматривалось как средство эстетического формирования и развития детей. В онтогенезе эстетическое воспитание закладывает основы мироощущения, развивая положительные эмоции как фундамент мировоззрения в построении картины мира ребенка. В настоящее время возникает необходимость рассматривать искусство не только как фактор развития и формирования личности, но и как эффективное средство профилактики и коррекции психосоматических и эмоциональных нарушений, защиты детской психики от агрессивных воздействий внешней среды.
Арт-терапия относится к психологическому воздействию искусством и используется в социальной, педагогической, психологической работе как средство гармонизации и развития психики человека через его занятия художественным творчеством. Арт-терапия наиболее подходит для работы с детьми и основывается на том, что состояние внутреннего «Я» ребенка отражается в продуктах его творчества, избавляя от чрезмерного напряжения, внутреннего конфликта. Рисуя, ребенок получает возможность не только уменьшить излишнее возбуждение, тревожность, агрессивность, недоверие к окружающему миру, но и обрести уверенность в себе и успех, а также связанные с ним положительные переживания и образцы поведения.Кроме того, одной из наиболее значимых характеристик арт-терапевтического взаимодействия участников психокоррекционной работы является опыт позитивной совместной деятельности, развитие коммуникативной активности, актуализации ролей «зритель - художник», придание ценности детским переживаниям. В настоящее время возникает необходимость рассматривать искусство не только как фактор развития и формирования личности, но и как эффективное средство профилактики и коррекции психосоматических и эмоциональных нарушений, защиты детской психики от агрессивных воздействий внешней среды.