Главные вкладки
Ощепкова Лариса Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных класов
Профессиональные интересы: игровые технологии на уроках математики
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п.Крутоярский
Место работы: МКОУ Крутоярская сош
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oshchepkova-larisa-vladimirovnaНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Кто учитель до мозга костей, тот относится серьезно ко всем вещам, лишь принимая во внимание своих учеников, — даже к самому себе.
Фридрих Ницше
О себе
Учитель начальных классов с 2007года. Я – учитель начальных классов, и мои предметы открывают для меня дополнительные возможности влиять на сознание школьников. Я чувствую ответственность за дело воспитания нравственно здорового человека. Самое главное для меня – научить своих питомцев пониманию ценностей человеческой жизни. Как учитель начальных классов я должна научить ребенка видеть красоту окружающего мира, пробудить мысли и чувства, показать нравственно-духовное лицо и перспективу его духовного роста. А для этого нужно не только привить каждому ученику любовь к чтению, окружающему миру или математике, но и сделать прочитанное личностно значимым для него.Стараюсь добиться того, чтобы мои предметы были самыми интересными. Для этого провожу нестандартные уроки: урок-концерт, урок-сказка, урок-путешествие, урок-викторина и др. На уроках использую дополнительный материал способствующий расширению кругозора и развитию речи. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Моё жизненное кредо – не переставать учиться! Я считаю, что это особенно важно для учителя, ведь эффект авторитета носит временный характер. Видеть в ребёнке личность – значит видеть в нём «лик», неповторимое творение, требующее особо бережного отношения. Не угасить лампаду в душах детей, не дать им закоснеть, не сломать их крыльев, а, напротив, помочь им их расправить и воспарить в творческом порыве – вот главнейшая задача школы в целом и учителя в частности.Главными в жизни для меня являются семья и работа, которую я считаю любимой. Порывов покинуть её не было: надо нести свой крест до конца. Люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Никогда не унываю, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир: взгляд сквозь себя . Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у нас будет целый мир наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!
Учитель… На каком бы этапе исторического развития не находилось наше общество, осознанная и грамотная передача от поколения к поколению знаний, умений и навыков, накопленных в различных областях деятельности, всегда будет являться одним из первостепенных условий дальнейшего прогресса человечества. Потеряв лишь малую толику знаний в какой-либо сфере, можно «откатиться» в развитии на годы или даже десятилетия. История знает немало примеров трагических утрат знания. Последствия их общеизвестны…
Учитель… Древняя профессия, выбираемая, кем-то – разумом, а кем-то – сердцем, но только тот, кто и разумом и сердцем почувствует и… реализует в себе учителя, сможет найти в этом ремесле все то, что человек ищет на протяжении своей жизни. Чувство самореализации, возможность быть полезным обществу, помогая ему развиваться, а не падать.
Учитель… Недостаточно просто желания стать учителем. Учитель – профессия жертвенная и это надо осознавать очень четко. Учитель работает круглые сутки и даже во сне продолжает работать. Учитель всю свою жизнь и сам продолжает учиться. Ведь только идя в ногу со временем, анализируя и перенося на свою деятельность все самое новое, что вырабатывает человечество, можно обеспечить исключительно высокое качество обучения и, что самое главное, быть интересным для своих учеников и понятым ими.
Учитель… Во все времена, при самых разнообразнейших формах государственности, ремесло учителя было почитаемо, а учитель – уважаем. В современной России статус учителя серьезно пошатнулся, и, при всех громких заявлениях нашего руководства, важность и значимость его работы фактически игнорируется. А ведь учитель не просит ничего для себя, учитель переживает за свое дело, за то, чтобы не прервалась цепочка передающих знание… ведь история знает примеры… Но не будем о грустном… Настоящий учитель предан своему делу и пока бьется его сердце, он не разочаруется в своем пути и будет делать все, чтобы цепочка не прервалась…
Мои достижения
2010 год-грамота районного Управления образования
2013 год - победитель районного конкурса "Самый классный классный"
2014 год- победитель в номинации конкурса "Учитель года"
Моё портфолио
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты