Главные вкладки
Осадчая Марина Витальевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Методики деятельностного обучения в начальной школы, проектная деятельность; игровая деятельность на уроках в начальных классах.
Увлечения: Люблю читать книги, увлекаюсь фотографией, музыкой и занимаюсь скрапбукингом. Это изготовление рукодельных альбомов, где можно воссоздать любое событие, используя вырезки, фотографии, коллажи, рисунки, и вообще любые памятные мелочи.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону
Место работы: МБОУ "Школа № 60"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osadchaya-marina-vitalevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Здравствуйте, уважаемые гости сайта!
Меня зовут Осадчая Марина Витальевна. Я работаю учителем начальных классов в МБОУ "Школа № 60
имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса" Советского района города Ростова-на-Дону.
Сайт создан для учителей, учащихся и родителей. Надеюсь, что Вы найдете здесь для себя интересную информацию.
О себе
Притча "5 мудрецов" о предназначении
и жизненных путях человека
Пять мудрецов заблудились в лесу.
Первый сказал:
- Я пойду влево — так подсказывает моя интуиция.
Второй сказал:
— Я пойду вправо — недаром считается, что «право» от слова «прав».
Третий сказал:
— Я пойду назад — мы оттуда пришли, значит, я обязательно выйду из лесу.
Четвёртый сказал:
— Я пойду вперёд — надо двигаться дальше, лес непременно закончится, и откроется что-то новое.
Пятый сказал:
— Вы все неправы. Есть лучший способ. Подождите меня.
Он нашёл самое высокое дерево и взобрался на него. Пока он лез, все остальные разбрелись, каждый в свою сторону. Сверху он увидел, куда надо идти, чтобы быстрее выйти из лесу. Теперь он даже мог сказать, в какой очерёдности доберутся до края леса другие мудрецы. Он поднялся выше и смог увидеть самый короткий путь. Он понял, что оказался над проблемой и решил задачу лучше всех! Он знал, что сделал всё правильно. А другие — нет. Они были упрямы, они его не послушали. Он был настоящим Мудрецом!
Но он ошибался...
Все поступили правильно.
Тот, кто пошёл влево, попал в самую чащу. Ему пришлось голодать и прятаться от диких зверей. Но он научился выживать в лесу, стал частью леса и мог научить этому других.
Тот, кто пошёл вправо, встретил разбойников. Они отобрали у него всё и заставили грабить вместе с ними. Но через некоторое время он постепенно разбудил в разбойниках то, о чём они забыли — человечность и сострадание. Раскаяние некоторых из них было столь сильным, что после его смерти они сами стали мудрецами.
Тот, кто пошёл назад, проложил через лес тропинку, которая вскоре превратилась в дорогу для всех желающих насладиться лесом, не рискуя заблудиться.
Тот, кто пошёл вперёд, стал первооткрывателем. Он побывал в местах, где не бывал никто и открыл для людей прекрасные новые возможности, удивительные лечебные растения и великолепных животных.
Тот же, кто влез на дерево, стал специалистом по нахождению коротких путей. К нему обращались все, кто хотел побыстрее решить свои проблемы, даже если это не приведёт к развитию.
Так все пятеро мудрецов выполнили своё предназначение...
PS. Не забывайте о том, что истинная мудрость - разрешить другим идти собственным Путём и признать то, что каждый собственный Путь важен для человека...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!
Мой взгляд на мир
Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
[А. Экзюпери]
Мои достижения
В начале каждой новой деятельности легкие вещи кажутся трудными, но затем трудные вещи становятся легкими. [Бодо Шефер]
Моё портфолио
На мой взгляд, портфолио может выполнять самые разные функции.
1) Дать представление об учителе, системе его работы, достижениях, увлечениях вне профессиональной деятельности (для коллег и родителей)
2) Иметь под рукой статистические данные (для администрации)
3) Помочь педагогу объективно оценить свои возможности и потребности, способствовать его профессиональному развитию (для себя)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты