Главные вкладки
Ортаат Шинчи Орлановна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования (руководитель музейного кабинета).
Профессиональные интересы: Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся, музейная педагогика, интерактивные приёмы и методы.
Увлечения: Походы и поездки за грибами, приготовление салатов, общение с друзьями, путешествия
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с. Тээли
Место работы: МБУ ДО ЦДО "Авырал"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ortaat-shinchi-orlanovnaМузеи - это кладбища искусства.
Здравствуйте!
Я рада приветствовать вас, дорогие друзья,
на странице моего персонального мини-сайта!
Все мы с вами, обучая и воспитывая детей, стараемся удивить и порадовать их интересными уроками, праздниками и другими мероприятиями,
затрачивая на их подготовку и составление сценариев много времени.
ЗДОРОВО, что здесь мы имеем возможность обмениваться друг с другом
своими методическими разработками.
Каждый свой новый сценарий я обдумываю, составляю и пишу очень долго и как мне кажется, скрупулёзно и тщательно продумываю последовательность фрагментов и т. д.
Проведённые мною мероприятия были успешными и нравились ребятам,
так как стараюсь организовывать воспитательный процесс творчески и результативно.
Мы – педагоги, детским душам помогаем
Найти себя в нелёгкий час.
И заповедь "Не навредите!"
Пусть станет главною у нас!
Хочется надеяться, что вам понравятся мои разработки,
и вы воспользуетесь ими в своей работе и сэкономите своё время на их составление,
а я буду этому искренне рада!
Спасибо за сотрудничество!
О себе
В 2009 г. окончила исторический факультет Тувинского Государственного Университета специальность "учитель истории и права" а в 2018 прошла переподготовку на педагога дополнительного образования ИППиПК "Тувинский Государственный Университет"
Стала я музеем править и вникать во все дела.
Ох, поверьте, было трудно, не знала я с чего начать:
То ль концепцию составить?
Экспозицию ли оформлять? А ребят чем увлекать?
Да, вопросов было тьма, и кипела голова. Но пришлось искать ответы.
Внимательно я слушала нужные коллег советы.
Наконец, и я созрела, и работа закипела!
Ответственная, трудоспособная, постоянно нахожусь в творческом поиске, придумываю, воплощаю. В процессе освоения своей новой специальности, многому научилась, многое освоила. Доброжелательная, отзывчивая и главное, неравнодушная!
Вместе со своими воспитанниками
изучаем прошлое, чтобы познать настоящее и заглянуть в будущее!
"Уважение к минувшему –
вот черта, отличавшая образованность от дикости!"
А. С. Пушкин.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги стала я читать с того самого момента, как только научилась читать самостоятельно, примерно, лет с пяти. Именно книги замечательных детских авторов производили на меня неизгладимое впечатление. Потом книги становиолись серьёзней. Но даже по истечении многих лет, я помню именно эти добрые книги.
- Русские народные сказки.
- Стихи Агнии Барто, книги Николая Носова и Сергея Михалкова.
- А. П. Гайдар "Тимур и его команда".
- Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц".
- О. Войнич "Овод".
- В. А. Каверин "Два капитана".
- Н. А. Островский "Как закалялась сталь".
- А. Иванов "Вечный зов".
- Л. Н. Толстой "Война и мир".
Зачитывалась и наизусть заучивала СТИХИ Эдуарда Асадова, Вероники Тушновой, Владимира Маяковского, Анны Ахматовой, Маргариты Алигер, Роберта Рожденственского, Марины Цветаевой, Александра Блока, Сергея Есменина, Александра Пушкина.
Мой взгляд на мир
С дальнего заветного начала | Людям верила, людей любила, |
Маргарита
Жизнь прекрасна и удивительна, несмотря ни на что!
Мои достижения
Моё портфолио
1. Ф.И.О. (полностью)Ортаат Шинчи Орлановна
2. Год, число, месяц рождения 19.05.1987 г.
3. Общий трудовой стаж 10 лет
4. Место работы МБУ ДО ЦДО Авырал
5. Должность педагог дополнительного образования (руководитель музея)
Стаж педагогической работы в данной должности 6 лет; в данном учреждении 6лет
6. Квалификационная категория без категории.
7. Методическая тема "Формирование коммуникативных компетенций и развитие творческого потенциала Личности посредством поисково-исследовательской деятельности в школьном музее".
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ в моей рабоите:
- Большое внимание уделяю развитию творческих способностей учащихся, развитию фантазии, воображения.
- Очень активно использую игровую деятельность. В любой игре подросток осваивает новые, ранее не испробованные им социальные роли, приобретает определённый опыт, самореализовывается, познаёт окружающий мир, у него пробуждается любознательность, формируется чувство ритма, вырабатывается пластичность, активизируется его мышление, подросток проявляет свою собственную инициативу и самостоятельность. Именно с помощью игры развивается Личность, выявляются индивидуальные качества, формируются необходимые социальные навыки.
- Вношу личный вклад в повышение качества образования, принимая активное участие в творческих профессиональных конкурсах и в различных смотрах.