Орлова Ирина Анатольевна

Сайт логопеда Орловой Ирины Анатольевны

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: .

Увлечения: Чтение, рисование,любимая работа

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Нижневартовск

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад №37 "Дружная семейка"

Звание, ученая степень: Звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orlovaia86
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. – Л.Н.Толстой

О себе

 

Образование: высшее, Свердловский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы, 1983г.; 

Московский государственный открытый педагогический университет им. М. Шолохова, учитель-логопед, олигофренопедагог, 2001 г.


Курсы повышения квалификации.

 "ФГОС дошкольного образования: содержание, технологии, проектирование образовательных программ" ФГБОУВПО "Нижневартовский государственный университет" 

"Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звуокпроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов" АНО УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР"Логопед-Мастер"


Общий стаж педагогической деятельности: 35 лет.
В данной должности: 15 лет.
В данном учреждении: 20 лет

Квалификационная категория: первая.


Название квалификационной работы: «Активизация речемыслительной деятельности у детей с задержкой психического развития при подготовке к обучению в школе»

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

-

Мои достижения

Используемые в работе программы, технологии, методики. Технологии С.Г. Шевченко, Л.С.Волковой, А.В. Ястребовой, О.И.Лазаренко, Т.А. Ткаченко, Е.А. Стребелевой, С.Д. Забрамной, О.В. Боровика.

 Авторские достижения, разработки. Система работы по  формированию речемыслительной деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития, направленная на  активизацию речемыслительных процессов. Составлен сборник по этой теме «Играем, думаем, говорим»; методические рекомендации к сборнику  «Играем, думаем, говорим»; рабочая тетрадь для детей «Соедини по точкам и расскажи».
 Результаты мониторинга. Обеспечиваю положительные результаты подготовки детей с задержкой психического развития к обучению в школе: качество подготовки выпускников ДОУ составляет в 2014-2015 учебном году – 98,5%; в 2016-2017– 100%  . На 20% повысилась способность к речемыслительной деятельности, что позволило сформировать у моих выпускников школьно-значимые функции.
Методическая работа в ДОУ.  Участвую в  реализации активных форм взаимодействия с родителями: в  работе консультационного пункта для родителей детей, не посещающих ДОУ; в заседаниях «Круглого стола» на тему «Готовим ребенка к обучению в школе».  По данной теме разработала памятки и анкеты. Разработала перспективный план по развитию фонематического восприятия и звуковой культуры речи у детей средней группы. Презентовала педагогическому коллективу ДОУ опыт работы по теме «Формирование речемыслительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития».
Участие в городских мероприятиях. Опыт работы по теме: «Формирование речемыслительной деятельности у детей с задержкой психического развития» транслировала на городском методическом объединении, материалы которого были рекомендованы для использования учителям – дефектологам. 

 

 

Моё портфолио

-

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: