Главные вкладки
Орлова Ирина Анатольевна
Сайт логопеда Орловой Ирины Анатольевны
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: .
Увлечения: Чтение, рисование,любимая работа
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Нижневартовск
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад №37 "Дружная семейка"
Звание, ученая степень: Звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orlovaia86Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. – Л.Н.Толстой
О себе
Образование: высшее, Свердловский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы, 1983г.;
Московский государственный открытый педагогический университет им. М. Шолохова, учитель-логопед, олигофренопедагог, 2001 г.
Курсы повышения квалификации.
"ФГОС дошкольного образования: содержание, технологии, проектирование образовательных программ" ФГБОУВПО "Нижневартовский государственный университет"
"Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звуокпроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов" АНО УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР"Логопед-Мастер"
Общий стаж педагогической деятельности: 35 лет.
В данной должности: 15 лет.
В данном учреждении: 20 лет
Квалификационная категория: первая.
Название квалификационной работы: «Активизация речемыслительной деятельности у детей с задержкой психического развития при подготовке к обучению в школе»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-
Мои достижения
Используемые в работе программы, технологии, методики. Технологии С.Г. Шевченко, Л.С.Волковой, А.В. Ястребовой, О.И.Лазаренко, Т.А. Ткаченко, Е.А. Стребелевой, С.Д. Забрамной, О.В. Боровика.
Авторские достижения, разработки. Система работы по формированию речемыслительной деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития, направленная на активизацию речемыслительных процессов. Составлен сборник по этой теме «Играем, думаем, говорим»; методические рекомендации к сборнику «Играем, думаем, говорим»; рабочая тетрадь для детей «Соедини по точкам и расскажи».
Результаты мониторинга. Обеспечиваю положительные результаты подготовки детей с задержкой психического развития к обучению в школе: качество подготовки выпускников ДОУ составляет в 2014-2015 учебном году – 98,5%; в 2016-2017– 100% . На 20% повысилась способность к речемыслительной деятельности, что позволило сформировать у моих выпускников школьно-значимые функции.
Методическая работа в ДОУ. Участвую в реализации активных форм взаимодействия с родителями: в работе консультационного пункта для родителей детей, не посещающих ДОУ; в заседаниях «Круглого стола» на тему «Готовим ребенка к обучению в школе». По данной теме разработала памятки и анкеты. Разработала перспективный план по развитию фонематического восприятия и звуковой культуры речи у детей средней группы. Презентовала педагогическому коллективу ДОУ опыт работы по теме «Формирование речемыслительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития».
Участие в городских мероприятиях. Опыт работы по теме: «Формирование речемыслительной деятельности у детей с задержкой психического развития» транслировала на городском методическом объединении, материалы которого были рекомендованы для использования учителям – дефектологам.
Моё портфолио
-