Орешкина Елена Михайловна

Сайт учителя-дефектолога, учителя-логопеда

Профессия: учитель-дефектолог, учитель-логопед

Профессиональные интересы: нейропсихология, коррекционная работа с детьми с ОВЗ

Увлечения: спорт

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Видное

Место работы: МБОУ Видновская СОШ № 7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oreshkina-elena-mihaylovna

Добрый день!
Меня зовут Орешкина Елена Михайловна, 38 лет, опыт работы учителем-логопедом, учителем-дефектологом более 15 лет в дошкольных и школьных отделениях, профессиональная переподготовка на педагога-психолога.

О себе

Орешкина Елена Михайловна, 08.10.1986 г.р.

Квалификация: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог.

Категория: Высшая

Наименование оконченного учебного заведения: Рязанский государственный университет  им. С. А. Есенина, 2008 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: квалификация «учитель-логопед» по специальности «логопедия»

Общий стаж работы: более 15 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Диплом о профессиональной переподготовке  с присвоением квалификации «педагог-психолог», 2021

Мои достижения

Участник городского конкурса «Большая игротека», 2019, призер 2020 года.

Участник конкурса «Учитель - логопед года», 2021.

Участник конкурса образовательных проектов «Мир дошкольника – первый опыт- 2020, 2022».

Активный участник проекта «Ресурсная школа», провела семинары и вебинары по темам:

«Диагностическое направление психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и/или инвалидностью. Первичная диагностика» (13.10.2022)

«Создание предметно-пространственной среды для детей с ОВЗ в песочной терапии  и Монтессори педагогике в условиях реализации ФГОС ДО» (10.03.2023)

Участник проекта «Взаимообучение городов. Москва».

Благодарственное письмо Департамента образования и науки ГАОУ ДПО «Корпоративный университет» за предоставление городского опыта работы по теме «Создание специальных условий обучения и воспитания для лиц с ОВЗ и/или инвалидностью  от дошкольного до профессионального уровня в условиях образовательного комплекса»

Проведение семинара-практикума по теме «Массаж и самомассаж в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста» (04.03.2024)

Публикация статьи «Особенности реализации предметно-пространственной среды в детском саду для детей с функциональными нарушениями зрения» (05.04.204), Novainfo.

Регулярное повышение квалификации в области нейропсихологии, логопедии, владение методами логопедического массажа.

Моё портфолио

 

Орешкина Елена Михайловна, 08.10.1986 г.р.

Квалификация: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог.

Категория: Высшая

Наименование оконченного учебного заведения: Рязанский государственный университет  им. С. А. Есенина, 2008 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: квалификация «учитель-логопед» по специальности «логопедия»

Общий стаж работы: более 15 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Диплом о профессиональной переподготовке  с присвоением квалификации «педагог-психолог», 2021

КПК «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений речевого развития у детей», 2021

КПК «Инновационные технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста», 2021

Обучающий курс «Нейрологоритмика» (4 ак.ч), 2022

КПК «Реализация дошкольной практики в дошкольном образовании», 2023

КПК «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС в условиях образовательной организации», 2017

Участник городского конкурса «Большая игротека», 2019, призер 2020 года.

Участник конкурса «Учитель - логопед года», 2021.

Участник конкурса образовательных проектов «Мир дошкольника – первый опыт- 2020, 2022».

Активный участник проекта «Ресурсная школа», провела семинары и вебинары по темам:

«Диагностическое направление психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и/или инвалидностью. Первичная диагностика» (13.10.2022)

«Создание предметно-пространственной среды для детей с ОВЗ в песочной терапии  и Монтессори педагогике в условиях реализации ФГОС ДО» (10.03.2023)

Участник проекта «Взаимообучение городов. Москва».

Благодарственное письмо Департамента образования и науки ГАОУ ДПО «Корпоративный университет» за предоставление городского опыта работы по теме «Создание специальных условий обучения и воспитания для лиц с ОВЗ и/или инвалидностью  от дошкольного до профессионального уровня в условиях образовательного комплекса»

Проведение семинара-практикума по теме «Массаж и самомассаж в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста» (04.03.2024)

Публикация статьи «Особенности реализации предметно-пространственной среды в детском саду для детей с функциональными нарушениями зрения» (05.04.204), Novainfo.

Регулярное повышение квалификации в области нейропсихологии, логопедии, владение методами логопедического массажа.

Личные качества: исполнительность, стремление к работе в команде, желание участвовать в жизни учреждения, высокий познавательный интерес.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы