Оракчиева Альбина Динмухамбетовна

работа школьного психолога

«Будущее России в наших детях. И что мы нашим детям сегодня передадим, что заложим в них такой Россия и будет завтра»

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: изучение психологии подростков

Увлечения: писать статьи

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с.Кара-Тюбе Нефтекумский район

Место работы: МКОУ СОШ №12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orakchieva-albina-dinmukhambetovna
«Будущее России в наших детях. И что мы нашим детям сегодня передадим, что заложим в них такой Россия и будет завтра»
А.К. Бруднов

 Свою педагогическую деятельность я начала в школе более десяти лет назад. Всегда рядом дети: со своими удачами  и  проблемами,  открытиями и нерешёнными вопросами. И так хочется всем помочь. Жить в мире, среди людей, на первый взгляд, самое простое и самое естественное предназначение человека, но с другой стороны, это и есть самая трудная миссия. Современный мир противоречив и непостоянен, предъявляет к человеку множество требований. Мое предназначение, как педагога-психолога – помочь детям пройти отрезок этого пути, научить гармоничному взаимодействию с окружающими, основанному,  в первую очередь, на внутренней гармонии. Именно гармония с самим собой и окружающими позволяет человеку быть независимым от внешних потрясений, проходить собственный, неповторимый жизненный путь.                                                                                                                                                 
Свой профессиональный путь стараюсь проходить с улыбкой, с улыбкой встречать детей, приходящих ко мне на индивидуальные и групповые занятия, родителей и педагогов, обратившихся за консультацией.               Ребёнок и взрослый - это две личности, дополняющие друг друга. Ребёнок – ценность перед взрослым, продолжение жизни на Земле, а Взрослый для ребёнка – опора и вершина. Свою работу я строю на взаимодействии всех участников образовательного процесса.  

О себе

работаю в школе 13 лет педагогом -психологом. мне 37 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Я – вдохновитель. Стремлюсь делить свой мир с детьми, воодушевить их на такие поступки, которые они хотят, но не решаются совершить. Я хочу, чтобы учащиеся вышли за рамки привычного жизненного уклада и взглянули на себя по-новому, использовали каждое мгновение, чтобы потом не раскаиваться и не жалеть о том, что упустили свою молодость, искали смысл своей жизни и шли вперед. Как не вспомнить слова древних: «Познай себя, и ты познаешь мир».

Я – наставник. Человек, который идёт рядом. Как часто мы, оказавшись в одиночестве, уносимся мыслями к далёким людям. Но моя задача, чтобы ребёнок искал тех, кто находится вблизи, и с ними разделил свою тоску, у них искал поддержки, не мучаясь сознанием своей вины.

Я сравниваю психолога со спасателем. Я не дожидаюсь просьбы. Ведь на свете много людей, которые не могут, просто-напросто – не могут попросить о помощи. Главный враг моей профессии – безразличие к чужому несчастью. В критических ситуациях, когда нет времени размышлять, когда помощь требуется немедленно, я действую по наитию.

Я — учитель. Я учу черпать силы в маленьких мелочах повседневности. Увидеть то прекрасное, что есть внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение. Учу необходимости принимать на себя ответственность, держать слово.

Моё портфолио

Основой  всей моей педагогической деятельности стала необходимость  в постоянном  самосовершенствовании. Только хорошо образованный   педагог может повести воспитанника в мир прекрасного, только увлеченный психолог может заинтересовать детей каким-либо делом.                  На современном этапе развития общества человек поставлен в жесткие условия конкуренции. Это и побудило меня искать эффективные средства активизации образовательного процесса, творчески подходить к выбору и расположению материала, поиску новых  методов работы. Для более  продуктивного использования  времени, стараюсь работу с воспитанниками сделать не только познавательной, но и  творческой, разнообразить задания, применять различные  формы и новые  технологии. Прилагаю все силы к тому, чтобы детям на занятиях и в игре было интересно. Под влиянием интереса активизируется восприятие, мышление, память, воображение, растёт активность, формируется положительный эмоциональный фон

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы