Главные вкладки
Опарина Ольга Евгеньевна
Сайт Воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие детей
Увлечения: чтение художественной и профессиональной литературы
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Владимир
Место работы: МАДОУ г. Владимира "Центр развития ребенка - детский сад № 128"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oparina-olga-evgenevnaО себе
Образование среднее профессиональное – Владимирский педагогический колледж – дошкольное воспитание – воспитатель ДОУ,
Стаж педагогической работы 24 года, в данной должности 24 года.
Сведения о повышении квалификации при ГАОУДПОВОВИРО имени Л.Н.Новиковой:
· Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития воспитателей ДОУ в условиях реализации ФГОСДО – 2017 год;
· Обучение по программе «Проектная деятельность в дошкольной образовательной организации, как средство обеспечения интеграции направленной на формирование целостной картины мира дошкольников – 2016 год;
· Выполнение требований ФГОС дошкольного образования в парциальной программе Колесниковой Е.В. «Математические ступеньки» - 2015 год;
· Тематические курсы: «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования» - 2014 год;
· Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственнного воспитания детей» - 2014 год;
· Авторские курсы: «Реализация программы и технологии «Детский сад – Дом радости» с учетом ФГТ», автор Крылова Н.М. – 2013 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ушинский, Комарова
Моё портфолио
Одним из главных направлений в своей работе считаю сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Формирование у детей привычки здорового образа жизни.
Поэтому использую различные здровьесберегающие технологии и формы работы:
· Утренняя гимнастика;
· Минутки шалости;
· Дыхательная гимнастика;
· Гимнастика после сна;
· Хождение босиком;
· Массаж для глаз;
· Музыкальная разминка;
· Подвижные игры большой и малой подвижности;
· Релаксация;
· Самомассаж.
Использую упражнения:
· Направленные на развитие координации и гибкости;
· Способствующие правильному формированию опорно-двигательной системы организма;
· На развитие крупной и мелкой моторики рук.