Главные вкладки
Ооржак Римма Кокуй-ооловна
учитель физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Создавать доброжелательную атмосферу на уроке, вовлекать учащихся в активный процесс обучения. Личностные ценности: уважение, понимание, соучастие.
Увлечения: Шахматы,пение.
Страна: Россия
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с.Ак-Даш
Место работы: МБОУ Ак-Дашская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oorzhak-rimma-kokuy-oolovnaНаука изощряет ум, ученье вострит память.
Педагог - это личность, педагог-профессионал, психолог, исследователь. Это тот, кто всегда учится творчеству и творит себя как личность, ученика. На нем огромная ответсвтенность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребенка. Ребенку нужен не учитель-информатор, а соратник, друг, способный бескорыстно дарить знания, доброту, любовь. Быть для ребят личностью непросто и не всегда получается.
За 27 лет моей работы в школе было всякое: радости и огорчения, победы и поражения, поиски, раздумья, открытия... Работа в школе научила меня главному: любить детей и принимать их таким, какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они дети!
О себе
Ооржак Римма Кокуй-ооловна учитель физики высшей категории, МБОУ "Ак-Дашская СОШ " Сут-Хольского кожууна Республики Тыва
Моя технология:
«Создание проблемных ситуаций на уроках физики как средство формирования познавательных УУД»
Цель работы: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность применения проблемного обучения на уроках физики .
Объектом исследования данной работы выступает проблемное обучение как педагогический процесс.
Предмет исследования – проблемная ситуация на уроках физики.
Исходя из объекта и предмета для достижения поставленной цели, мной были определены следующие задачи:
- Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования.
- Провести психолого-педагогический анализ сущности проблемного обучения как основного элемента современной системы образования .
- Выявить особенности создания проблемных ситуаций на уроке.
- Проанализировать технологию проблемного обучения.
- Выявить эффективность создания системы проблемных ситуаций в обучении физике
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир:
Книги, написанные известным учителем физики В.И. Елькиным из г.Слободской Кировской области и вышедшие в "Библиотеке журнала "Физика в школе".Они отражают еще один аспект творческих поисков педагога: оргнизация уроков физики и использование на занятиях нетрадиционных приемов, которые помогают уйти от шаблона и сделать занятия разнообразными.
-
Мой взгляд на мир
Я-учитель физики.Сегодня модернизация образования затронула и физическое образование.Сегодня недостаточно дать детям знания о физической картине мира.Это должно сопровождаться осмыслением вопросов: "Что представляет собой мир, в котором я живу?", "Что такое добро и зло?" и др.Если научить ребенка мыслить самостоятельно, тогда человек не перестанет учиться всю жизнь.Я хочу, чтобы от общения с преподаваемым мною предметом получали удовольствие и пользу, формировались как носители человеческого в человеке.
Мои достижения
Конкурс проффесионального мастерства "Учитель года -2010"- 2 место в районе.
Участие в работе Республиканского фестиваля педагогических идей "От идеи до воплощения"-2012 год.
Победитель кожуунного конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование"-2011 год
Конкурс профессионального мастерства "Учитель года -2012 "- 2 место в школе.
Конкурс профессионального мастерства "Учитель года-2013"- 1 место в школе.
Конкурс професионального мастерства "Учитель года-2013"- 3 место в районе.
Лауреат Всероссийского конкурса педагогического мастерства педагогов "Мой лучший урок-2014 ",г.Москва.
Конкурс професионального мастерства "Учитель года-2017"- 1 место в районе
Достижения учителя за последние три года
1.Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок»- 3 место;
2. I- место на муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года -2017» ;
3.Номинация За методические находки и творческое отношение к делу»- на региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года-2017»;
4. 2 место на муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2018»;
5.2 место на муниципальном этапе конкурса "Самый классный Классный-2018"
6.3 место на муниципальном этапе конкурса "Самый классный Классный -2021"
Награды:
- Почетная Грамота Верховного Хурала (Парламента) Республики Тыва-2016 г
2/«Почетный работник образования РФ»-2018
Моё портфолио
Учитель XXI века - это, безусловно, всесторонне развитый и образованный человек. Грамотный, умеющий работать на компьютере человек, обладающий навыками ввода и вывода информации, ее передачи на расстоянии, готовый не только к личному общению, но и к общению через "Интернет. "Педагог-это личность, педагог-профессионал, психолог, исследователь. Это тот, кто всегда учится творчеству и творит себя как личность, ученика. На нем огромная ответсвтенность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребенка. Ребенку нужен не учитель-информатор, а соратник, друг, способный бескорыстно дарить знания, доброту, любовь. Быть для ребят личностью непросто и не всегда получается.
За 34 лет моей работы в школе было всякое: радости и огорчения, победы и поражения, поиски, раздумья, открытия... Работа в школе научила меня главному: любить детей и принимать их таким, какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они дети!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты