Ондар Нина Кылан-ооловна

сайт учителя химии

Делай для другого, учись для себя

Профессия: учитель химии

Профессиональные интересы: чтение художественной литературы

Увлечения: путешествия

Регион: Республика Тыва (Тува)

Место работы: МБОУ Суг-Аксынская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ondar-nina-kylan-oolovna
Наука начинается с тех пор, как начинают измерять. Точная наука немыслима без меры
Д.И.Менделеев.

Ожидаемые результаты для меня, как учителя:
 Развитие интереса учащихся («А наш учитель сайт имеет в Интернете!»).
 Моя методическая копилка постепенно приобретает электронный вид. В любой момент с помощью компьютера я смогу воспользоваться своими наработками, не начиная судорожно искать («А в кабинете или дома я оставила прошлым августом планирование на 8-ой класс?») по полкам, папкам и папочкам необходимую бумагу («Где-то оно тут было!?»).
 Привлечение интереса к деятельности моей школы, к работам и проектам учащихся; виртуальное привлечение родителей.
 Общение с коллегами.
 Для того, чтобы учить этому школьников. Ведь для того, чтобы научить делать хорошие сайты, нужно самому хорошенько попрактиковаться! Во-первых, это очень интересно. Стоит только начать - и уже трудно оторваться.

О себе

Родилась в с.Аксы-Барлык Барун-Хечикского кожууна, окончила школу в 1977 году, образование-высшее, окончила КГПИ биолого-химического факультета в 1984 году. По настоящее время работаю в МБОУ Суг-Аксынской СОШ учителем химии и биологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.Соловейчик "Педагога для всех".

 

Мой взгляд на мир

Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.

Мои достижения

1. Почетная Грамота Минобразования РТ 2001г.

2. Почетный работник РФ 2008 г.

3.Почетная Грамота Верховного хурала депутатов РТ 2014г.

4. Почетная Грамота Муниципального района Сут-Хольского кожууна 2014 г.

Моё портфолио

Основное предназначение Портфолио — показывать все интеллектуальные способности подростка, отражать развитие его знаний и способов деятельности — творческой, познавательной, коммуникативной. С другой стороны, содержание Портфолио ограничено определенными рамками: оно должно включать выбранную систему творческих заданий (соответствующую разделам) и отражать результаты их выполнения.

"Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать следующие важные педагогические задачи:

  • поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников;
  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
  • развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;
  • формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
  • содействовать индивидуализации (персонализации) образования школьников;
  • закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации."

Добавить грамоту в портфолио