Главные вкладки
Ондар Долбан Доржуевна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: занятия с детьми
Увлечения: Путешествия по миру
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с Кара-Чыраа Сут-Хольского района Республики Тыва
Место работы: МБОУ Кара-Чыраанская СОШ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ondar-dolban-dorzhuevnaЕсли ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда мы можем дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно, и понятно,-
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.
О себе
В 2007 году окончила Красноярский государственный педагогический университет им. А. П. Астафьева по направлению "Олигофренопедагогика". В настоящее время моя логопедическая практика связана с коррекцией речи у детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ Кара-Чыраанской СОШ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги всегда в моей жизни занимали особое место. Каждая из прочитанных мною книг в той или иной мере влияла на формирование моего внутреннего мира. За годы жизни, книги, словно кирпичики, складывались в прочный фундамент моего опыта, знаний, ценностей и принципов.
Из всех прочитанных мною произведений, хотелось бы выделить те, которые оставили после себя неизгладимое впечатление и отлик в моем сердце.
- Джек Лондон "Мартин Иден"
- Генри Девид Торо "Уолден или жизнь в лесу"
Мой взгляд на мир
«Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали,- выше этого нет ничего». – Конфуций
«Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать». – Коко Шанель
«Самое дорогое у человека-это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». – Николай Алексеевич Островский
Мои достижения
Год, месяц | Наименование конкурса с указанием статуса | Уровень | Результат участия |
Январь, 2014 | Конкурс «Учитель года -2014» | школьный | Номинация «Педагогическое вдохновение и артистизм» |
Сентябрь, 2017 г | За плодотворный и добросовестный труд в деле обучения и воспитания детей с нарушениями речи | Региональный | Грамота |
Декабрь, 2014 | II международный конкурс профессионального мастерства «Профессиональное помощь логопеда и психолога» | Федеральный | Диплом, 1 место |
Декабрь, 2014 | II международный конкурс профессионального мастерства «Профессиональное помощь логопеда и психолога» | Федеральный | Благодарственное письмо |
Декабрь, 2014 | II международный конкурс профессионального мастерства «Профессиональное помощь логопеда и психолога» | Федеральный | Диплом за участие |
Март, 2015 год | Республиканский заочный конкурс « Праздничный калейдоскоп» | Региональный | Сертификат за активное участие |
Апрель, 2015 год | Региональный конкурс методических разработок «Современные коррекционные технологии в образовательном процессе» | Региональный | Диплом, 1 место |
Ноябрь 2016 г | Кожуунный конкурс среди учителей логопедов «Мой лучший урок» | Кожуунный | Диплом, 2 место |
Март, 2016 год | Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший специалист в сфере образования» (логопед, психолог, дефектолог) | Федеральный | Диплом, 3 место |
Моё портфолио
Содержание портфолио : I . Сведения о себе. II . Курсы повышения квалификации и другие формы повышения квалификации. III. Участие в профессиональных конкурсах. IV . Результаты образовательной деятельности. V . Личный вклад в повышение качества образования / награды, поощрения/ . VI . Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса . VII . Методическая деятельность . VIII . Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности . IX. Общественная деятельность как личный вклад в повышение качества образования. X . Продуктивное использование новых образовательных технологий. XI. Применение других образовательных технологий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты