Главные вкладки
Ондар Чойган Суур-ооловна
Если быть, то быть лучшим.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Личностное ориентирование в обучении и воспитании учащихся через уроки родного языка и литературы
Увлечения: пение, баскетбол, лыжа.
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: село Ак-Даш Сут-Хольский кожуун.
Место работы: МБОУ "Ак-Дашская СОШ"
Звание, ученая степень: не имеет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ondar-choygan-suur-oolovna"Жизнь - бесконечное познание, бери свой посох и иди"
Язык - хранитель знаний о мире духовной жизни нации, ее культуры и есть средство формирования личности.
О себе
Я родилась в Сут-Хольском районе в с. Суг-Аксы.Училась в Ак-Дашской средней школе. После окончания школы в 1996 году поступила в Тывинский государственный университет, филологический факультет. С 1997 года работаю в МБОУ "Ак-Дашская СОШ" учителем тувинского языка и литературы. Стаж моей работы 16 лет.
Работа в школе требует постоянного самосовершенствования. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации в ТГИППК. В 2010 году я участвовала на районном профессиональном конкурсе "Лучший учитель родного языка- 2010" и заняла 2 место, а в 2011 году заняла 1 место.
Я рада и горжусь тем, что работаю в той школе.
Я делюсь педагогическим опытом с коллегами, являюсь руководителем ШМО "Филолог". С 2007 года мои ученики ежегодно принимали участие и занимали призовые места в кожуунной и республиканской олимпиаде.
В настоящее время передо мной стоит задача не только дать определенную базу знаний учащимся, но и вооружить их умением самостоятельно добывать эти знания, воспитывать интерес к самостоятельному изучению и применению этих знаний в жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К. К. Кудажы"Уйгу чок Улуг-Хем", С. А. Сарыг-оол "Ангыр-оолдун тоожузу", С. К. Тока"Араттын созу"....
Мой взгляд на мир
Я работаю учителем родного языка и литературы сельской школы. Какой быть сельской школе? Этот вопрос касается всех, кому небезразлично наше будущее, судьба наших детей.
Важнейшая задача современной школы - положить в основу образования духовное начало. Сильнейшее влияние на духовное развитие человека оказывает родной язык.
Тувинский язык как учебный предмет на современном этапе является общественной ценностью. Изучение тувинского языка способствует взаимообогащению национальных культур, открывает возможности для приобщения к духовным ценностям, науке, литературе, искусству, топонимике и т.д.
Форма оформления портфолио может быть произвольной и предпологает творческий, авторский подход, рассматривая который можно было бы сформировать представление о прфессионалной компетенции, личностных характеристиках, внутреннем мире, спопобностях и особенностях учителя
Мои достижения
1. Лучший учитель родного языка и литературы - 2010г. муниципальный этап, 2 место
2. "Лучший учитель родного языка и литературы - 2011", муниципальный этап, 1 место
3. "Лучший учитель родного языка и литературы -2013", муниципальный этап, 1 место
4. Номинация "За жизненную позицию", (учитель года), региональный этап
Моё портфолио
Что это такое? Для начала разберемся, что такое портфолио. В переводе с английского оно означает «папка, дело, должность», а с итальянского – «папка с документами», «папка специалиста». Словом, портфолио - это досье, собрание достижений, фиксация успехов. Иными словами, профессиональное портфолио учителя – это один из способов фиксирования и накопления материалов, демонстрирующее уровень профессионализма учителя. Этот документ показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Для чего это нужно?
В современных условиях у учителя должно быть некое «досье успехов», где отражается все интересное и достойное, что происходит в его жизни. Главное его назначение – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, результаты проведенных исследований. Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Кроме того, во многих регионах портфолио является формой оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении аттестационной экспертизы.
Какие виды портфолио бывают?
1. Электронное портфолио. В наше время это не просто набор документов, хранящийся на компьютере или каких-либо электронных носителях. Такая папка не представляет никакой ценности и никакого интереса для педагогической общественности, если она не оформлена и опубликована в виде сайта. Сайт смогут увидеть сотни людей, оценить и прокомментировать его, воспользоваться вашими идеями, поделиться своими.
2. «Бумажное» портфолио. Конечно, у заинтересованного педагога должен иметься и бумажный эквивалент электронного портфолио – папка с документами, содержащая основные моменты и утверждения о вас и вашей деятельности. Такой вариант портфолио обязательно должен содержать упоминание о вашем личном сайте и несколько ссылок на него. Многие авторы выделяют такие разновидности портфолио: - портфолио достижений: делается акцент на документы, подтверждающие успехи вашей деятельности; - презентация: необходим при поступлении на новое место работы, особенно если заработная плата назначается по итогам собеседования (именно для учителя такой вариант неактуален); - тематическое портфолио – акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности; - комплексные портфолио – объединяют в себе вышеперечисленные виды. Такая разновидность наиболее пригодна для учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты