Главные вкладки
Омельченко Наталья Анатольевна
"Сайт воспитателя Омельченко Натальи Анатольевны"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика и психология
Увлечения: занятие разнообразными видами спорта; увлечение музыкой, кино, художественной литературой;
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Симферополь
Место работы: ФГК ДОУ "Детские ясли - сад "Сказка" МВД России"
Звание, ученая степень: специалист 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/omelchenko-natalya-anatolevna«Всеми возможными способами воспламенять в детях горячее стремление к знанию и к учению»
Как говорил В.А. Сухомлинский: «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
Одной из главных задач поставленных нами является обучение детей связной речи. Особое внимание уделяем использованию игровых приемов в развитии связной речи детей.
Мы считаем, что главное, чему мы должны научить детей в дошкольном возрасте, это умению владеть всеми видами речи: связной, монологической, диалогической.
Это умение поможет ребенку найти свое достойное место в современном социуме, поможет при обучении в школе .
О себе
Воспитатель группы дошкольного возраста
Образование: среднее специальное
Квалификация: соответствует занимаемой должности
Стаж педагогической деятельности: 17 лет
Тема углубленной работы:
«Развитие творчества дошкольников через развивающие игры Воскобовича, Дьенеша, Кюизенера.»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.
Мой взгляд на мир
«В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро»
Аристотель
Моё портфолио
Успех работы, как известно, зависит от эффективности труда каждого, кто причастен к делу воспитания. Ключевая фигура педагогического процесса-воспитатель. Первая и главная задача воспитателя - обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. «Воспитатель сам должен быть воспитан»- это известное положение, непреложная заповедь для каждого. Воспитание не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно. Настоящий воспитатель тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием.
Всякое искусство, и искусство воспитания тоже, имеют целью восполнить то, чего недостает от природы.
Аристотель