Омарова Аминат Юсуповна

Сайт филолога

Только вперед и никогда не сдаваться!!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Русский язык, литература, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе.

Увлечения: Кулинария и здоровый образ жизни.

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: Республика Дагестан, Левашинский район, с. Охли

Место работы: МКОУ Охлинская СОШ

Звание, ученая степень: Учитель - русовед

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/omarova-amina
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является учитель.
А. Дистервег

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, что такой язык не был дан великому народу! 

О себе

Работаю в Охлинской средней школе 6 год учителем русского языка и литературы. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Трудновато выделить что-то. Каждая книга была для меня пропуском в иной мир, придуманный талантливыми людьми. Зачитываюсь классической русской литературой, но и зарубежная литература привлекает мое внимание. Правда в последнее время увлекаюсь биографической литературой. 

Мой взгляд на мир

Между двух миров

Каждый день - подарок неба Каждый миг - игрa судьбы Стань таким, каким ты не был, Но останься тем, кем был. /Н.Никольский «От любви к любви».

Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.

В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.

Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».

«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.

Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.

Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.

Моё портфолио

     «Властвование над детьми – одно
      тяжелейших  испытаний педагога,
    один из показателей  педагической
   культуры.... Дорожить  доверием, 
а значит, и беззащитностью ребенка
должна  преисполнить нашу работу».
В. Я. Сухомлинский.
 
«Портрет современного педагога».
Педагог, на мой взгляд, - важное лицо в образовательном мире. Никак иначе! И это знают все.
Педагог - самое заинтересованное лицо в образовании школьников. Сколько я наблюдаю за самими учениками, их родителями и учителями, как учитель беспокоится, нервничает, переживает за своих учеников, его успехи и неудачи. Успехи и неудачи школьников настоящий учитель переживает как свои собственные. Мне кажется именно таким должно быть поведение настоящего учителя. Ведь педагог должен быть чутким, внимательным, справедливым, честным, уравновешенным, грамотным, мудрым и, самое главное, заинтересованным в отдаче учеников.
 
Идут годы, меняется мода, отношение учеников к школе, учёбе, учителям, но не меняется отношение педагога к своей работе, своей «миссии». Он идет в ногу со временем, следует за прогрессом, не отстает от жизни.
Профессия педагога всегда будет востребованной, так как образование, развитие и воспитание детей – это их первоочередная задача. И только то, кто пытался поднять эту ношу, знает, насколько она тяжела. Часто школьник не осознает, не понимает всей важности образования, которое он получает в основной школе. Учитель должен уметь до него донести свой предмет, достучаться до его, сердца, осуществлять совместную с родителями функцию наставника, воспитателя, друга, если это понадобится, но уметь держать дистанцию. Умение идти на компромисс – это фундамент, на котором строится вся основная база современного педагога. И сколько же для этого возможностей! 
Не каждому дано найти путь к школьнику, но многим это удавалось. Если педагог поставил перед собой подобную задачу, он должен систематически, шаг за шагом, идти по направлению к осуществлению своей цели. И даже после того, как он добился, чего хотел, он не имеет права останавливаться на достигнутом. Он и не остановится! 
 
 
Передо мной стоит образ учителя: строгий, но одновременно мягкий, терпеливый, дисциплинированный, четко знающий свой предмет и ранимую душевную организацию школьника. Каждый кирпичик в этот образ откладывала я сама, недавняя школьница, точно знающая каким учитель быть не должен, а теперь я понимаю, каким он должен быть. Дай бог материальные трудности не станут виной того, что тысячи школьников, студентов и молодых педагогов отойдут от выбора этой профессии. И труд учителя всегда будет благодарным.
 
В нашем обществе должны быть все условия, чтобы учитель разрешал на материальные проблемы, а находил всё новые и новые пути к сердцу школьника.
И напоследок, хочу обратиться к тем, кто уже давно стоит на педагогическом пути и кто недавно встал на этот путь, да и к тем, кто только собирается пойти этой чудесной дорожкой, никогда не опускайте руки и никогда не сдавайтесь, потому что ваша профессия – самая чудесная и актуальная из всех, которые я знаю! Удачи и успехов вам на этом нелегком пути!
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: