Главные вкладки
Рыбина Ольга Юрьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие логического мышления у дошкольников, ручной труд
Увлечения: Вязание
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г.Ржев
Место работы: МДОУ детский сад №21
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgribina2013Дайте ребенку любознательность. Знания он возьмет сам.
О себе
Родилась в Оленинском районе. После школы поступила в Старицкое педагогическое училище, закончила его с отличием. Потом продолжила свое обучение в Тверском государственном университете. По специальности я учитель начальных классов. В детском саду работаю с 2007 года. Работа с детьми мне нравится.
Мой взгляд на мир
Когда вам беды застят свет
и никуда от них не деться,
взгляните, как смеются дети,
и улыбнитесь им в ответ.
И если вас в тугие сети
затянет и закрутит зло,
взгляните, как смеются дети,
и станет на сердце светло.
Я сына на руки беру.
И прижимаю к сердцу сына
и говорю ему:
- Спасибо
за то, что учишь нас добру...
А педагогу только годик.
он улыбается в ответ.
И доброта во мне восходит,
как под лучами первый цвет.
А. Дементьев
Моё портфолио
В своей работе особое значение придаю развитию логического мышления у детей. «Образованным человеком называется тот, - писал Н. П. Чернышевский, - кто приобрел много знаний и привык быстро и верно соображать, что хорошо и что дурно, или, одним словом, привык «мыслить». Что же такое мышление? Прежде всего, мышление является высшим познавательным процессом. Оно представляет собой нарождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности.
Отличие мышления от других психических процессов состоит в том, что оно почти всегда связано с наличием проблемной ситуации, задачи, которую нужно решить. Мышление - это движение идей, раскрывающее суть вещей. Его итогом является не образ, а некоторая мысль, идея.
Развитие логического мышления включает в себя использование дидактических игр, смекалок, головоломок, решение различных логических игр и лабиринтов и вызывает у детей большой интерес. В этой деятельности у детей формируются важные качества личности: самостоятельность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения. Дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, догадываться в поиске результата, проявляя при этом творчество.
Эта работа очень кропотливая и сложная, но несмотря ни на что очень интересная. Ведь самые незначительные результаты приносят неизмеримую радость и желание работать, зажигать детские глаза и выбирать различные эффективные средства для всестороннего развития каждого ребенка.
Воспитание – дело очень ответственное. Оно вдвойне ответственно, когда речь идет о воспитании дошкольников. Ведь в этот период закладывается основа личности человека. Чтобы понять маленького ребенка, чему-то его научить, надо много уметь, знать, понимать. Поэтому очень интересно услышать отзывы коллег о моей работе.