Главные вкладки
Халитова Ольга Ринатовна
"сайт завуча по ВР школы"
Профессия: педагог-организатор
Профессиональные интересы: самообразование, проектная деятельность
Увлечения: фотографии, чтение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ ФМЛ№366
Звание, ученая степень: магистр педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgari"Счастлив тот, кого судьба привела к тому, к чему предназначила его природа"
"Учителю часто бывает некогда подумать о себе, так как он вынужден думать о других, и это для него не самопожертвование, не безропотное подчинение судьбе, а подлинное счастье личной жизни"
О себе
Родилась я в солнечный июньский день. И уже звезды были расположены так, что люди, родившиеся в этот день профессиональны в работе с детьми. Наверно, это качество начало проявляться у меня уже в детском саду. Я помогала воспитателям, была постоянно дежурной. Впрочем, чувство ответственности, которое является едва ли не самым главным в профессии учителя, было выражено уже в детстве. Д.Лихачев писал:"Учительство -это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный". Когда я пошла в школу, то помимо того что я была ответственным ребенком, я была и очень творческим. Занималась во всех кружках, готовила праздники со старшеклассниками, придумывала сценарии для классных мероприятий. Видимо это все мне дало возможность придумать "школу" у себя дома. До сих пор помню, как папа мне прибил большую доску, поставил шкаф с полочками, где я кропотливо расставляла учебные пособия, которые мне отдавала моя любимая Учительница. Я не зря написала это слово с большой буквы. Во втором классе у меня была потрясающая Учительница. Звали ее Елена Алексеевна. Это мой идеал человека, который "сердце отдавал детям". Учитель- имя собственное. В школе я не была отличницей, да и не стремилась, потому что считала и считаю до сих пор, что оценки это не самое главное, и что главнее вырасти Человеком. Поэтому сейчас одной из приоритетных целей моей уже педагогической деятельности есть воспитание "человека как человека" (П.П. Блонский) Закончив школу, поступила в РГПУ им. Герцена, на отделение начального образования. Первые два курса дались нелегко. Потому что основные были общеобразовательные дисциплины, а мне хотелось сразу заниматься проблемами педагогики, изучать методики. Когда же началось вхождение в профессию, тут я раскрылась. Мне было настолько все интересно, я вечерами просиживала в библиотеках. Любила спорить, отстаивать свою точку зрения, надо сказать, что она у меня часто не совпадала с мнение других. На последних курсах начались практики-они мне давались легко и с интересом. Сразу находила общий язык с детьми и их родителями. Уже тогда выработала в себе одну истину - мы с родителями идем к одной цели, стремимся к одному результату, поэтому надо помогать друг другу. Дистервер писал:"Подлинный учитель - самый лучший, самый верный друг родителей. Чувствовать себя учителем - это значит чувствовать себя другом родительского дома"
Очерк из сочинения на конкурс "Педагогические надежды", 2009г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю очень много. И каждый жизненный этап требовал изучения разной литературы.
Моё портфолио
"Труд того, кто на пути истины обучил тебя хотя бы одной букве, нельзя оплатить всеми сокровищами казны"
Алишер Навои
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты