Главные вкладки
Левунина Ольга Викторовна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное образование
Увлечения: История города Санкт-Петербурга, новинки методической литературы, научные статьи по вопросам дошкольного образования
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №42 Приморский район города Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgalevuninaМы в ответе за тех, кого приручили
Здравствуйте, меня зовут Левунина Ольга Викторовна. Я являюсь воспитателем дошкольного образования в ГБДОУ №42 Приморский район города Санкт-Петербурга. Мой стаж работы 12 лет. Мои воспитанники участвовали в международных и городских конкурсах детского рисунка. Я провожу регулярно театрально постановочные представления с детьми в своей группе. Занимаюсь с детьми художественным творчеством.
В своей работе я очень много уделяю внимание образовательному воспитанию, развития логического мышления ребенка, развитие речи, историю родного города. А так же учу самоконтролю и умению вести себя в коллективе, развиваю у ребенка самостоятельность, крупную и мелкую моторику, воображения.
Я буду рада ответить на ваши вопросы и поделиться своим знаниями и опытом, узнать что-то новое для себя.
С уважением, Ольга Викторовна.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Левунина Ольга Викторовна
Воспитатель дошкольного образования в ГБДОУ №42 Приморского района города Санкт-Петербурга.
Стаж 12 лет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Историческая литература
Классическая литература
Стихи Роберта Рождественского, Сергея Есенина, И.С. Никитин, Эдуарда Багрицкого, Ольги Берггольц, Ярослава Смелякова.
Крылатые выражения Омар Хайяма.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Представляю вашему вниманию материа успешнол используемый мною в работе с детьми. Дети с удовольствием воспринимают данную методику.Главными задачамиданной работы являются:
формирование у детей эмоциональной отзывчивости и интереса к образцам русского народного декоративно-прикладного искусства
формирование умения различать стили наиболее известных видов декоративной живописи, освоение детьми характерных элементов, колорита и композиции
умение создавать выразительные узоры на объёмных предметах; воспитание при этом чувства формы,ритма, симметрии