Главные вкладки
Левунина Ольга Викторовна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное образование
Увлечения: История города Санкт-Петербурга, новинки методической литературы, научные статьи по вопросам дошкольного образования
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №42 Приморский район города Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgalevuninaМы в ответе за тех, кого приручили
Здравствуйте, меня зовут Левунина Ольга Викторовна. Я являюсь воспитателем дошкольного образования в ГБДОУ №42 Приморский район города Санкт-Петербурга. Мой стаж работы 12 лет. Мои воспитанники участвовали в международных и городских конкурсах детского рисунка. Я провожу регулярно театрально постановочные представления с детьми в своей группе. Занимаюсь с детьми художественным творчеством.
В своей работе я очень много уделяю внимание образовательному воспитанию, развития логического мышления ребенка, развитие речи, историю родного города. А так же учу самоконтролю и умению вести себя в коллективе, развиваю у ребенка самостоятельность, крупную и мелкую моторику, воображения.
Я буду рада ответить на ваши вопросы и поделиться своим знаниями и опытом, узнать что-то новое для себя.
С уважением, Ольга Викторовна.
О себе
Левунина Ольга Викторовна
Воспитатель дошкольного образования в ГБДОУ №42 Приморского района города Санкт-Петербурга.
Стаж 12 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Историческая литература
Классическая литература
Стихи Роберта Рождественского, Сергея Есенина, И.С. Никитин, Эдуарда Багрицкого, Ольги Берггольц, Ярослава Смелякова.
Крылатые выражения Омар Хайяма.
Моё портфолио
Представляю вашему вниманию материа успешнол используемый мною в работе с детьми. Дети с удовольствием воспринимают данную методику.Главными задачамиданной работы являются:
формирование у детей эмоциональной отзывчивости и интереса к образцам русского народного декоративно-прикладного искусства
формирование умения различать стили наиболее известных видов декоративной живописи, освоение детьми характерных элементов, колорита и композиции
умение создавать выразительные узоры на объёмных предметах; воспитание при этом чувства формы,ритма, симметрии