Гудилина Ольга Викторовна

сайт учителя начальных классов

«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» И.Кант

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Основываясь на методологии развивающего обучения, апробирую в своей работе современные педагогические технологии.

Увлечения: музыка и моя работа

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Изобильный

Место работы: МОУ "СОШ №1" г. Изобильный

Звание, ученая степень: почётный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgagudilina2011
«В жизни есть только одно несомненное счастье – жить для других».
Л.Н. Толстой

О себе

Образование:
Чечено-Ингушский Государственный Педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения

Место работы и должность:
МОУ СОШ № 1 г. Изобильного
Изобильненского района,
учитель начальных классов

Педагогический стаж:
19лет

Квалификационная категория:
высшая

Педагогическое кредо:
Каждый день приносит учителю открытия. Больше всего их дарят дети.

«Учитель года России – 2010» - это
талантливый педагог, способный распространять инновационные практики, идеи, технологии

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Открываю удивительно высокую книгу Ш.М. Амонашвили «Почему не прожить нам жизнь героями духа». Читаю: «Вы можете назвать Слова, которым предписано быть священными для нашей учительской жизни». Записываю: «Учитель. Ученик. Воспитание. Урок». И испытываю трепет перед этими священными словами, ведь в них тайна общей и частной судьбы.  Получается: «Учитель – человек, излучающий, творящий и дарящий Свет, Жизнь, Любовь, Мудрость, Знания». А ученик – человек, принимающий Свет, Жизнь, Любовь, Мудрость, Знания.  Для меня общение с детьми – часть моей профессиональной деятельности, а для моих учеников – часть жизни. И поэтому важно, чтобы она была наполнена не только счастьем познания, но и радостью общения, творчества.            

Мой взгляд на мир

  Что думают дети об учителе? По их словам он должен быть добрым. Это они ставят на самое  первое место. Доброты больше всего не хватает детям. Дети хотят, чтобы педагог был чутким и внимательным, понимающим их с полуслова, с полувзгляда, хотят видеть учителя своим другом и помощником.  «Он помогает мне быть человеком, а я ему - стать человеком». Как пронзительно верно в этой педагогической парадигме наблюдения за личностным ростом и развитием ученика.  Давайте вместе учиться, самостоятельности, инициативности, ответственности и веры в себя, творчеству и конкурентоспособности, коммуникативным умениям.

  Педагогика сотворчества, сопереживания, сотрудничества помогает научить ребенка видеть «свою зорю», неповторимую, как неповторима каждая человеческая  личность. И ради этого учителю надо быть творцом.

Давайте сделаем диалог главным способом в общении, не забудем про эмпатию и рефлексию, а жить будем по трём заповедям: успех приходит к тому, кто делает то, что любит;  «не навреди» (ведь вы помните знаменитое правило трёх П: понимание, признание, принятие);  твори, веря в творческий потенциал любого ребёнка ( мы держим на ладони души ребячьи, хрупкие, ранимые). Нежное детское сердце чувствует доброту, тепло. Разве ребёнок, проживший первые школьные годы в окружении добра, любви и ласки, может в дальнейшем стать злым, жестоким человеком или обидеть близких? Я думаю, нет.  Ведь мы с ними повторяем слова:

Мы желаем сегодня друг другу добра,

Если надо поможем друг другу всегда.

Мои достижения

Награждена Дипломом I степени  Первого Всероссийского конкурса «Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях». 

    В 2009 году стала победителем  в номинации «За разработку и проведение  мероприятий в рамках года семьи»  краевого этапа Всероссийского конкурса в области педагогики «За нравственный подвиг учителя».

     В 2008 году награждена Почётной грамотой главы администрации Изобильненского муниципального района, Благодарственными письмами редакции научно-методического журнала «Классный руководитель».

     В 2010 году награждена Почётной грамотой за 1 место на районном  этапе   конкурса «Учитель года России-2010» » в номинации «Лучший учитель», Почётной грамотой за 2 место в школьном конкурсе «Самый классный классный», Почётными и грамотами Благодарственными письмами за плодотворную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения.

Моё портфолио

 Чувствовать класс, смотреть детям в глаза, направлять их в нужное русло, добиваться своей цели! Вот к чему я стремлюсь, ведя детей «Дорогою добра».

Добавить грамоту в портфолио