Федулаева Ольга Юрьевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие орфографической зоркости у детей младшего школьного возраста

Увлечения: спорт

Регион: Нижегородская область

Место работы: МБОУ СОШ № 59

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-yurevna-fedulaeva

О себе

В профессии - по призванию

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко "Педагогическая поэма"

Моё портфолио

Наше исследование было посвящено проблеме развития орфографического навыка младшего школьника на уроках русского языка с использованием информационно – компьютерных технологий.

На основе анализа психолого-педагогической литературы мы определили сущность информационно – компьютерных технологий, изучили особенности развития орфографического  навыка у младших школьников на уроках русского языка.

Рассмотрев с теоретической точки зрения возможную взаимосвязь развития орфографического  и применения информационно – компьютерных технологий в процессе обучения и воспитания, на основе анализа методической литературы, мы разработали комплекс методических заданий и упражнений при работе над развитием орфографического навыка у младших школьников.

Для практического наблюдения над результатами наших предположений, была выполнена работа с учениками 2-3 классов. Были выявлен уровень развития орфографического навыка. Это дало возможность определить этапы своей деятельности, направить внимание на создание комфортных для каждого учащегося условий. Мы старались организовать процесс обучения  и воспитания таким образом, чтобы происходила работа над  развитием орфографических умений, обуславливающих активизацию познавательной деятельности;  развитие всех видов мышления; целеустремленности, творческой активности; эстетическое воспитание; формирование информационной культуры.

        Реализовав разработанный нами комплекс занятий и упражнений на практике, мы получили положительные результаты, подтверждающие эффективность применения информационно – компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школе.

Таким образом, в ходе проведения опытно-экспериментальной работы была подтверждена выдвинутая нами гипотеза, согласно которой использование информационно – компьютерных технологий  на уроках русского языка  будет способствовать повышению грамотности учащихся начальных классов.

 Наше исследование не является полным и исчерпывающим. Решение проблемы требует постоянного поиска новых путей и возможностей в учебном процессе.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы