Главные вкладки
Федулаева Ольга Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие орфографической зоркости у детей младшего школьного возраста
Увлечения: спорт
Регион: Нижегородская область
Место работы: МБОУ СОШ № 59
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-yurevna-fedulaeva
О себе
В профессии - по призванию

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко "Педагогическая поэма"

Моё портфолио
Наше исследование было посвящено проблеме развития орфографического навыка младшего школьника на уроках русского языка с использованием информационно – компьютерных технологий.
На основе анализа психолого-педагогической литературы мы определили сущность информационно – компьютерных технологий, изучили особенности развития орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка.
Рассмотрев с теоретической точки зрения возможную взаимосвязь развития орфографического и применения информационно – компьютерных технологий в процессе обучения и воспитания, на основе анализа методической литературы, мы разработали комплекс методических заданий и упражнений при работе над развитием орфографического навыка у младших школьников.
Для практического наблюдения над результатами наших предположений, была выполнена работа с учениками 2-3 классов. Были выявлен уровень развития орфографического навыка. Это дало возможность определить этапы своей деятельности, направить внимание на создание комфортных для каждого учащегося условий. Мы старались организовать процесс обучения и воспитания таким образом, чтобы происходила работа над развитием орфографических умений, обуславливающих активизацию познавательной деятельности; развитие всех видов мышления; целеустремленности, творческой активности; эстетическое воспитание; формирование информационной культуры.
Реализовав разработанный нами комплекс занятий и упражнений на практике, мы получили положительные результаты, подтверждающие эффективность применения информационно – компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школе.
Таким образом, в ходе проведения опытно-экспериментальной работы была подтверждена выдвинутая нами гипотеза, согласно которой использование информационно – компьютерных технологий на уроках русского языка будет способствовать повышению грамотности учащихся начальных классов.
Наше исследование не является полным и исчерпывающим. Решение проблемы требует постоянного поиска новых путей и возможностей в учебном процессе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты