Калинцева Ольга Павловна

сайт учителя начальных классов

"Я-учитель.И я этому рада!»

Профессия: Преподаватель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Рукоделие: вышивка,шитьё мягких игрушек; чтение книг, люблю создавать презентации, рисование

Страна: Россия

Регион: Приморский край

Населенный пункт: с.Владимиро-Александровское

Место работы: МКОУ ООШ с.Голубовка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vodneva
Нужно, чтобы дети по возможности учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал.
К.Д. Ушинский

Приветствую Вас на моём персональном сайте!

Сайт создан для учителей начальных классов, родителей и учеников. Предназначен для обобщения и распространения педагогического опыта в преподавании, для организации дистанционной работы с обучающимися и их родителями. На сайте представлены методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, фотоматериалы из опыта работы.

Буду рада, если каждый найдёт здесь много интересной и полезной информации.

О себе

Я, учитель начальных классов Воднева Ольга Павловна ,

МКОУ ООШ с. Голубовка Партизанского муниципального района

        

 

        В  школе работаю учителем начальных классов 1 год по программе "Школа России". Свою работу люблю, считаю её очень интересной. Закончила  в 2016 году Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж" г. Находкапо специальности учитель начальных классов. В 2019 году АНО ДПО "Межрегиональный институт развития образования" с присвоением квалификации учитель английского языка. В 2019 году ООО "Инфоурок" прошла курсы повышения квалификации по программе: "Специфика преподавания предмета "Основы православной культуры" в рамках комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики" на уровне начального общего образования 

        Школа.… Вся моя жизнь связана с ней. Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания детей. А дети – цветы жизни. Значит, я выращиваю самое прекрасное.

В основе любой деятельности лежат цели и мотивы. В чем же цель моей педагогической работы?

Передо мной он – Ученик. И моя задача как учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой – предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь воспитанникам пройти трудный путь становления: не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Но как это достичь? Нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам К.Д.Ушинского, «только личность может воспитать личность».

Именно этому научили меня мои любимые учителя, классный руководитель и коллеги. Всегда требовательные и справедливые, принципиальные и настойчивые.

Этому же сопутствует педагогика сотрудничества,  которая исключает диктаторство, учит педагога уважать ребенка, считаться  с его мнением.

Я – учитель начальных классов, и мои предметы открывают для меня дополнительные возможности влиять на сознание школьников. Я чувствую ответственность за дело воспитания нравственно здорового человека. Самое главное для меня – научить своих питомцев пониманию ценностей человеческой жизни. Как учитель начальных классов я должна научить ребенка видеть красоту окружающего мира, пробудить мысли и чувства, показать нравственно-духовное лицо и перспективу его духовного роста. А для этого нужно не только привить каждому ученику любовь к чтению, окружающему миру или математике,   но и сделать прочитанное личностно значимым для него. Душа обязана трудиться. В школе это происходит, прежде всего, на уроках литературного чтения.

Стараюсь добиться того,  чтобы мои предметы были самыми интересными. Для этого провожу нестандартные уроки: урок-концерт, урок-сказка, урок-путешествие, урок-викторина и др. На уроках внеклассного чтения использую произведения верхнеуральских поэтов и прозаиков. На уроках использую дополнительный материал способствующий расширению кругозора и  развитию речи. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Моё жизненное кредо – не переставать учиться! Я считаю, что это особенно важно для учителя, ведь эффект авторитета носит временный характер.   В своей работе стараюсь использовать информационно-коммуникативные технологии.            Применение информационных технологий в учебном процессе – это не дань моде, а необходимость (учитель должен шагать в ногу со временем и со своим учеником).

            Одним из первых моих опытов  была работа с программой создания презентаций. Помню, как горели глаза детей на уроке, посвященному творчеству К.И.Чуковского. Презентацию использую на разных этапах урока. Это активизирует познавательную деятельность учащихся, увеличивает яркость восприятия материала за счет анимации, словесных и наглядных образов, значительно экономит  время.

            Хочу отметить, что  информационно-коммуникационные технологии становятся хорошим помощником любому учителю наряду с другими средствами обучения, но следует применять их целесообразно в той степени, в какой компьютер может заменить учителя и на каких этапах урока. По большому счету наша главная цель – это душа ребенка, это проблемы нравственности, это развитие творческой личности, а также проблема подготовки ученика как языковой личности. А это предполагает  в первую очередь работу с текстом, с художественным словом, с книгой. «Слово учителя – ничем не заменимый инструмент воздействия на душу воспитанника. Искусство воспитания включает в себя, прежде всего, искусство говорить, обращаясь к человеческому сердцу» - писал В.А.Сухомлинский.

Главными в жизни для меня являются семья и работа, которую я считаю любимой. Порывов покинуть её не было: надо нести свой крест до конца. Люблю находить в жизни маленькие чудеса  и от души им радоваться. Никогда не унываю, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»

 Без всех этих книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

 Каждый день — подарок неба.

   Каждый миг — игра судьбы

   Стань таким, каким ты не был,

  Но останься тем, кем был.

  Н. Никольский «От любви к любви»

Мои достижения

Моё портфолио

Как только осознаешь свое предназначение, теряешь интерес к суете, что стягивала твою сущность, научись видеть раньше, чем твой взор станет тусклым… 
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Мои публикации:
Внеклассная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы