Главные вкладки
Ольга Владимировна Демченко
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА "ОРЛЕНОК"
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: ИНТЕРЕСЫ И РАЗВИТИЕ
Увлечения: КУЛИНАРИЯ
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: ГОРОД КУЙБЫШЕВ
Место работы: ДЕТСКИЙ САД "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vladimirovna-demchenkoВсе что ни делается, все к лучшему! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Образование - высшее педагогическое , в 2001 году окончила НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, КУЙБЫШЕВСКИЙ ФИЛИАЛ по специальности "ФИЛОЛОГИЯ". В 2003 году прошла курсы повышения квалификации по теме"Пользователь ПЭВМ", присвоена квалификация "Оператор - пользователь персонального компьютера", 144 часа.
Стаж педагогической работы 2 года .В ДОУ "Солнышко" работаю с 2014года. В 2014 году прошла курсы повышения квалификации по теме: «Проектирование и организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО », 72 часа.
В 2015 году прошла курсы повышения квалификации по теме: "Технология коррекционно -педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения в специальных образовательных организациях в рамках ФГОС", 72 часа.
Профессионально - личностные качества: высокая социальная активность и ответственность, любовь к детям, доброжелательность с разумной требовательностью к себе и другим, эмоциональная уравновешенность, самообладание и выдержка, добросовестность и трудолюбие. Основным направлением в работе считаю создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей сохранения и укрепления здоровья, формирования коммуникативных умений и навыков воспитанников. В организации педагогического процесса уделяю большое внимание развитию ребенка средствами природы, поэзии, музыки, изобразительного искусства и художественно - творческой деятельности. Создаю условия для самостоятельной художественной деятельности детей (оформлены уголки «Творчества», где детям предлагается различный материал: карандаши, краски, бумага, ткань, природный материал и т. д. для самостоятельного и совместного творчества) .
Работаю в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательного процесса: участвуют в праздниках, развлечениях, конкурсах. Помогают в организации выставок детского творчества.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Митчел "Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность – вырастить из ребенка достойного члена общества.
Мои достижения
Моё портфолио
Сделать детей счастливыми могут только взрослые!
Воспитательно-образовательный процесс в детском саду осуществляю с учетом индивидуальных и психологических особенностей каждого ребенка. Для обеспечения баланса между регламентированной деятельностью и самостоятельной игровой деятельностью детей соблюдаю режим дня, учитывающий функциональные возможности и возрастные особенности детей, состояние их здоровья. Понимая важность создания комфорта с первых дней посещения детского сада, направляю свои усилия на организацию гибкого режима дня, создание теплой, доброжелательной атмосферы, включение элементов семейного воспитания в педагогический процесс дошкольного учреждения. Все будущие воспитанники и их родители имеют возможность заблаговременно познакомиться со мной, с нашим детским садом, узнать традиции, особенности организации работы с детьми, получить консультацию специалистов по интересующему вопросу. Приоритетным направлением деятельности коллектива нашего дошкольного учреждения является познавательно-речевое развитие детей, где большое место отводится инновационной деятельности по обогащению развивающей речевой среды, способствующей развитию связной речи детей, дополнительным занятиям специалистов: педагога - психолога, учителей-логопедов, педагогов дополнительного образования. Практически каждый педагог детского сада старается проявлять инициативу, поддерживать творческие порывы коллег в поисках наиболее эффективных средств и приёмов воспитания детей.
Счастливы родители, кто не слышал по утрам плач ребенка: «Не хочу в детский сад!». Стараюсь сделать всё возможное, чтобы таких счастливых родителей стало как можно больше.