Главные вкладки
Чупина Ольга Владимировна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского и немецкого языков
Профессиональные интересы: Люблю узнавать что то новое и стараюсь привнести это на свои уроки.
Увлечения: Чтение книг зарубежных авторов
Страна: Россия
Регион: Томская область
Населенный пункт: Белый Яр
Место работы: МАОУ "Белоярская средняя общеобразовательная школа №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vladimirovna-chupinaВ душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой – они красиво зазвучат»
Задача современного учителя –
уметь отыскать подход к любому ребёнку: одарённому или особенному, попытаться понять его внутренний мир, поставить в центре внимания не содержание того, что изучается, а те ценности, которые мы можем воспитать в будущем взрослом человеке, гражданине своей страны.
О себе
Ещё в школе я поняла, что иностранный язык- это что то такое, что близко для меня. Мне нравилось читать книги и узнавать о людях, которые живут в другой стране, мыслят по другому, не так как мы, нравилось узнавать о культуре другого народа об их обычаях и традициях. Я с удовольствием учавствовала в мероприятиях на немецком языке, в конкурсах. Закончив школу, я знала что хочу связать свою профессию с немецким языком и поступила в Томский государственный педагогический университет на факультет иностранных языков. Моему счасью не было предела! Вот оно-общение с людьми, которые как и я любят немецкий, иностранцы, приезжавшие к нам на факультет казались для меня людьми с другой планеты!! С третьего курса начался английский язык и я влюбилась!!!!Влюбилась в этот язык Шекспира" to be or not to be" В Англии правит королева? Вот это да!!! Пролетели чудесные студенческие времена. Смотрю в диплом: я учитель. Учитель? Учитель! А смогу ли я быть учителем? Вспоминаю своих учителей, таких родных, свою школу старенькую деревянную. Будучи на практике в 4 школе города Томска, меня пригласили после ВУЗа там поработать, и я решилась. Не сразу всё удавалось. Помню первые уроки -колени трясутся, слова заплетаются. Но вот прошло 12 лет. Так бысто, недавно вроде я сидела смотрела свой диплом: учитель? Сейчас я твёрдо знаю, что я не ошиблась с выбором прфессии. Учитель для меня это не работа, это мой образ жизни, это мой стиль, моё миропонимание.Я знаю, что на мне огромная ответственность за будущее нашей сраны(может быть это громко сказано), но именно мы учителя в ответе за то, какая будет наша страна и жизнь в стране, потому что будущее это дети, которых мы обучаем, воспитывыаем, и то зерно, которое сейчас мы посеем в них даст свои плоды через несколько лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Колин Маккалоу " Поющие в терновнике" Этот роман я перечитывала несколько раз. Первый раз я прочитала когда мне было 21 год, потом в 28 и вот последний раз полгода тому назад. Каждый раз открывала его по- новому, как будто в предыдущий раз недочитала до конца. Удивительный роман, смотрела фильм, снятый по этому роману-но это не то, нужно прочитать. Советую всем женщинам его прочитать.
Маргарет Митчелл "Унесённые ветром" Великолепное произведение: сочетание любовной линии на фоне гражданской войны между севером и югом Америки. Скарлетт О Хара главная героиня не упала духом после ужасных потерь в её жизни, очень сильная женщина. Перечитывала тоже несколько раз, по-другому открываю для себя произведение.
Мой взгляд на мир
Двадцать первый век отличается от других своей информативностью и множеством способов передачи и получения информации. Поэтому современный урок невозможно представить без новых технических средств обучения. Ведущим среди них уже стал компьютер. Компьютер вошёл в каждую школу, в каждый класс, в каждый дом, но никакая техника не может заменить живого собеседника, вдохновить, заинтересовать изучаемым материалом. Любое техническое средство обучения, даже самое современное и перспективное, - лишь верный помощник, вспомогательное средство. Но трудно представить, как даже самая умная машина будет заниматься духовно-нравственным воспитанием учащихся или пробуждать в них желание творить самим. Демократизация педагогики предоставляет учителю все больше возможностей для творчества. Та степень самоотдачи, которая присуща людям нашей специальности, рано или поздно будет заслуженно оценена обществом будущего.
Я счастлива тем, что иду в ногу со временем, учу детей тому, что человеческое общение нельзя заменить ничем.
Моё портфолио
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Лев Николаевич Толстой
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты