Захаренко Ольга Викторовна

Сайт учителя-дефектолога

Тот , кто мало знает, малому может учить.

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Приоритетным направлением моей работы является коррекция дисграфии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

Увлечения: Чтение художественной литературы

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: поселок Шишкин лес

Место работы: ГКУСО МО "Подольский районный реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Ягодка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-viktorovna-zaharenko
"То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно"
Л.С. Выготский

 

 

О себе

Я, Захаренко Ольга Викторовна родилась 20 августа 1985 года. Имею высшее педагогическое образование. В 2007 г. окончила Московский психолого – социальный институт (МПСИ) по специальности «Учитель – логопед, специальный психолог». Общий стаж работы 10 лет. Стаж работы учителем – дефектологом в РЦ «Ягодка» составляет 10 лет.

В 2008г. прошла полный курс обучения в МГПУ «Технологии работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты предприятия ООО «ПКФ «Альма».

В 2011г. принимала участие в консультационном семинаре «Обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления с использованием программ НПФ «Амалтея», г.Санкт – Петербург.

В 2016г. приняла участие в конференции «Ранний детский аутизм: опыт и перспективы социализации интеграции детей с особыми образовательными потребностями».

В 2016г. приняла участие в обучающем семинаре «Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания».

В 2016г. прошла обучение на краткосрочных курсах повышения квалификации: «Основные формы психолого – педагогической работы с аутичным дошкольником: игра, совместное рисование, чтение. Особенности организации домашнего воспитания».

Для диагностического обследования детей имею хорошо отработанный материал. С учетом мониторинговых данных определяю содержание коррекционной работы. Выявляю динамику продвижения в коррекционно – образовательном процессе. Осуществляю индивидуально-ориентированный и дифференцированный подходы, развивая компенсаторные возможности каждого ребенка.

Приоритетным направлением моей работы является коррекция дисграфии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Исходя из нарастающего количества детей, имеющих нарушения письменной речи, я задумалась о необходимости принятия профилактических мер на этапе подготовки к овладению грамотой, а именно формирования предпосылок, необходимых для нормального овладения письмом в период дошкольного детства. Мною была разработана программа по профилактике диграфии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития,  в которую входят конспекты занятий, игры на речевое развитие и логическое мышление, дидактический материал развивающего характера, комплексы артикуляционной и пальчиковой гимнастики.

Пройдя обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления с использованием программы «Комфорт «ЛОГО», я успешно применяет полученные знания на практике и добивается выраженной динамики.  В 2013 году разработана программа по коррекции заикания «Говорим плавно и красиво» у детей дошкольного возраста с использованием аппарата БОС и сенсорной комнаты.

Своими знаниями делюсь с педагогическим коллективом и родителями, проводя индивидуальные беседы, консультации, рекомендации по различным вопросам обучения детей с нарушениями в развитии, практикумы и семинары.

За добросовестный труд награждалась почетными грамотами Министерства социальной защиты населения Московской области, Управления Социальной защиты населения Подольского района.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги русских классиков.

Мои достижения


Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио