Главные вкладки
Каткова Ольга Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Самообразование, изучение приемов и методов инновационных технололгий
Увлечения: Творчество
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МАОУ "Школа №19"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-viktorovna-katkovaЛюби не то, что хочется любить. А то, что можешь, то, чем обладаешь.
О себе
В учительской профессии я уже 20лет. Я понимаю, что вся наша жизнь состоит из выбора. Каждый учитель имеет право выбрать, каким ему быть! В своей работе я стараюсь придерживаться следующих правил:
Поощряй самостоятельность учеников, будь верным спутником;
Получай удовольствие от работы;
Говори «не знаю», если не знаешь;
Улыбайся чаще, от этого в классе светлее;
Будь самим собой;
Верь в своего ученика;
Понимай и принимай его таким, какой он есть;
Искренне радуйся его удачам и огорчайся ошибкам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Одиссея капитана Блада" - Рафаэль Сабатини, "Война и мир" - Л.Н. Толстой, "Любавины" - В.М. Шукшин, "Стихотворения" - Б.А. Ахмадулина, "Сказки матери" - М. Цветаева, "Стихи о любви" - А. Ахматова
Моё портфолио
Я часто говорю своим ученикам: «Не ошибается тот, кто ничего не делает» и учу их не бояться высказать собственное мнение, даже если оно окажется ошибочным, ведь «ошибка – путь к творчеству».
«Не стыдно не знать, стыдно - не учиться». Я уважаю желание ученика спорить, сомневаться, потому что только через сомнение можно познать что-то новое. А моя задача как учителя - не дать угаснуть этому огоньку познания, «зажечь» их так, чтобы все они ярко и уверенно сияли, даря окружающим свет, тепло, радость. Поэтому я пытаюсь как можно продуктивнее использовать время урока, стараюсь сделать их не только познавательными, но и творческими, разнообразить задания, применять различные формы и новые технологии. Необходимо формировать и навык учебного труда, и старательность в учебной работе. Такие уроки требуют огромного количества времени, но они и запоминаются лучше, заставляют детей мыслить, творить, преобразовывать, развивают, учат общаться друг с другом. И я искренне радуюсь. Это мои дети! Они заискрились, засветились, смогли разрешить проблему, совершили свое «открытие», и каждый внёс посильный вклад в понимание истины, и продвинулся на одну ступеньку вперёд в познании, даже самый слабый.
Работать с детьми нелегко; душа ребенка, что звездочка, такая же таинственная и загадочная. И совсем не просто подобрать к ней заветный ключик. Каждый ребенок –это особый, неповторимый мир. Неинтересных детей нет. У каждого из них все особое, свое, не похожее на других. Потому нельзя подходить к детям с одинаковой меркой. Обучать и воспитывать нужно с того, что каждый ученик – индивидуальность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты