Ермакова Ольга Викторовна

С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом. И в мир прекрасного вести.

Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего и самих себя.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей каждого ребёнка

Увлечения: Цветоводство, рукоделие.

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: с.Бокино

Место работы: МАДОУ "Детский сад"Непоседы"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-viktorovna-e

Моя профессия- воспитатель ...Я буду работать в кузнице, Но не там, где железо и молот, Возьму я себе в союзницы Нежную, светлую молодость, Предметы моей романтики На солнышке ласково жмурятся, Носят на маковке бантики, Парами ходят по улице. Их, беззащитных и маленьких, Я в светлую жизнь поведу И будут завидовать многие Воспитателю в детском саду!

О себе

Воспитание детей - старейшее из человеческих дел; ведь, сколько существует человечество, столько существует и педагогика, может, поэтому со стороны кажется, что в профессии педагога нет ничего сложного – любой, мол, справится. Но в действительности это мнение обманчиво. Мне кажется, что воспитание – это кропотливая работа, требующая сто процентной отдачи, как духовных, так и физических сил. А результат нашей работы – это радостные, озорные, любящие и даже обожающие глаза воспитанников. Недаром говорят, воспитатель, как и художник, действует не по плану, не по образцу, а по образу, то есть в нашей работе главное найти подход к каждому ребенку, отметить индивидуальные особенности каждого и взависемости от этого строить с ним взаимоотношения, выделяя его сильные стороны характера и корректируя слабые. Только тогда мы поможем самоутвердиться ребёнку как личности. Конечно, не всегда всё получается, иногда видишь в детях равнодушие, упрямство, а в наше время, когда родители озабочены только материальными благами, много детей агрессивных, психически неуравновешенных, инертных или наоборот пассивных, ничем не увлекающихся. На мой взгляд, в последнее время со стороны семьи наблюдается усиление потребительского начала, иждивенческого отношения к дошкольным учреждениям: мы вам, мол, отдали ребёнка, платим за него, вот и воспитывайте его. Но воспитатель не сиделка, он должен в процессе воспитания видеть цель, должен изучать социальную среду, окружающую ребёнка, влиять на неё, поддерживать постоянный контакт с родителями, давать им советы и принимать таковые от них, т.е. совместно решать все задачи воспитания: и умственного и физического и нравственного. И даже классики педагогики едины во мнении: ни один общественный институт не заменит семью. И я с ними полностью согласна: мы только вспомогательное, хотя и начальное звено при формировании личности, а основная цепь – это семья. И особенно важно со стороны всех взрослых понимать, что мир мыслей и чувств ребенка достоин такого же признания и уважения, как душевный мир взрослого человека. Не внимание к тому, что происходит в детской душе не проходит безнаказанно. Оно постепенно подтачивает доверие детей к старшим, воздвигает стену отчуждения. И только своим личным примером – внимательным, участливым отношением к людям, ко всему, что нас окружает – мы можем воспитать у детей прекрасные человеческие качества. Мы, воспитатели, учим детей играть, рисовать, лепить, танцевать, рассказывать стихи, помогаем овладеть элементарными трудовыми навыками, учим правилам общения в коллективе сверстников и многому – многому другому. И только от нас, дошкольных работников, зависит, какие впечатления останутся у детей о первом воспитателе, о первом занятии, о первом дежурстве.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Василий Александрович Сухомлинский «Сердце отдаю детям»

Моё портфолио

Моя цель, как педагога, - развивать в детях врожденные способности, воспитывать культуру поведения в обществе.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы