Главные вкладки
Венёвцева Ольга Сергеевна
сайт сотрудника музея
Профессия: главный научный сотрудник Крапивенского отдела Музея-усадьбы Л. Н. Толстого "Ясная Поляна"
Профессиональные интересы: история России
Увлечения: чтение
Регион: Тульская область
Населенный пункт: с. Крапивна, Щекинский район
Место работы: Музей-усадьба Л. Н. Толстого "Ясная Поляна"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-venyovcevaО себе
Венёвцева Ольга Сергеевна. Факультет русской филологии Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого (год выпуска - 2004). Последние 6 лет - зав. Крапивенским отделом музея-усадьбы Л. Н. Толстого "Ясная Поляна". С февраля 2013 года должность переименована в главный научный сотрудник Крапивенского отдела. Автор идеи и организатор Межрегиональной научно-практической конференции "Провинция в контексте истории и литературы" (проходит ежегодно с 2005 года). Участие в организации Международного фестиваля Крапивы (ежегодно с 2004 года). Участие в различных социальных и культурных проектах и инициативах, связанных с Крапивной. Курсы повышения квалификации - НОУ ВПО "Институт "Московская высшая школа социальных и экономических наук" по программе "Практические аспекты местного самоуправления" (2009 год). Член Ассоциации творческих учителей России (с 2003 года), общественной организации содействия развитию гражданского общества "Общественная палата Тульской области" (с февраля 2010 года), общероссийской общественной организации "Центр экологической политики и культуры" (с марта 2010 года).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я считаю, что есть много книг хороших и разных, и выделить несколько наименований для ответа на вопрос о формировании моего внутреннего мира я не могу. Я просто люблю читать.
Моё портфолио
Здесь содержатся документы и материалы о моей работе в музее, о различных формах работы с детьми, опробованными мной на практике, о возможностях сотрудничества музея со школой и детским садом, о теории и практике организации различных конкурсов и проектов, о совместной работе со школьным музеем, а также теоретические статьи о краеведении, музейной педагогике и смежным темам. Более кратко содержание можно описать так: музей и дети, музей и школа.