Главные вкладки
Заикина Ольга Васильевна
сайт музыкального руководителя МБДОУ
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальная сказка
Увлечения: путешествия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Ростов - на - Дону
Место работы: МБДОУ №263
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vasilevna-zaikina«Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его»
Малыш Вивальди к папе подошел,
Взглянул на скрипку мастера игры,
Взял за руку и в класс его повел
- Хочу учиться я, играть как ты!
Но песню я смогу придумать сам,
Такую, что взлетит до облаков
И медом потечет по небесам,
Не будет ей преград, границ, оков!
Ее сыграют ангелы в раю,
И примадонн почивших славный хор
Легко-легко подхватят песнь мою
Всем нотным правилам наперекор!
Под музыку закружится балет
Из балерин, котят и голубей…
Я точно знаю, лучше песни нет,
Той песни напридуманной моей!
Отец, послушав сына, так решил:
Фантазии ему не занимать,
Талантов Бог парнишку не лишил,
Пойду-ка, научу его играть!
О себе
Фамилия, имя, отчество Заикина Ольга Васильевна
Дата рождения: 25.10.1958г.
Возраст 56 лет
Образование: среднее специальное
Учебное заведение, год окончания: Ростовское училище искусств, 1978 год
Диплом: Я-1 № 009114
Специальность: народные инструменты
Квалификация: руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов, преподаватель музыкальной школы по классу аккордеона
Место работы: МБДОУ № 263 Кировского РОО
Стаж:
Общий 36 лет
В данной должности 35года
В данном учреждении 17 лет
Курсы повышения квалификации: семинар-практикум по проблеме: «Театрализованная деятельность средствами искусства театра кукол в детском саду. Технология программы «Кукляндия». В обьеме 36 часов. С 16.09.09 по 18.09.09. выполнила итоговую работу на тему: «Реалмзация современной технологии средствами искусства театра кукол в условиях доу»
Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост» рег. № 000775637 серия 78 сертификат № 52. краткосрочные курсы ПК с 28.03.11 по 30.03.11 по программе: «Музыкально-ритмическое воспитание дошкольников: традиции инновации в количестве 36 уч.час.
ГБОУДПО Ростовской области «РИПКиППРО» по программе: «Музыкальное образование в дошкольном образовательном учреждении» в объеме 144 часов
С 19.03.12 по 28.04.12 Выполнила работу на тему: «Игра на детских музыкальных инструментах – условие развития музыкальных способностей детей». Прошла обучение по курсу: «Введение в информационные и образовательные технологии 21 века». Свидетельство № 7482 от 21.04.12
Категория: высшая, Приказ минобразования Ростовской области от 07.12.2012г. № 1021
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Дюма "Королева Марго"
М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"
М. Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"
Моё портфолио
Музыка – это палитра эмоций: веселье и радость, необычные и непредсказуемые переживания. Познание мира через художественный музыкальный образ обогащает личность, способствует всестороннему ее развитию. Под влиянием музыки развивается художественное восприятие, богаче становятся переживания.
Я убеждена, что приобщение к музыкальному искусству – самая удивительная, интересная и доступная форма моего общения с детьми, т.к. на музыкальных занятиях дети фантазируют, творят, уносятся в мир сказок, в мир музыки. Поэтому я всегда стараюсь создавать атмосферу праздника, эмоционального комфорта, взаимопонимания, чтобы от каждого занятия дети ожидали необыкновенных приключений в мире музыки. Вместе мы танцуем и поем, играем и слушаем!
Все люди рождаются с какими-либо способностями, но не все могут реализовать свой талант в жизни: раскрыть себя, соединить творчество и работу, выделить способности и свободу выбора. Почему так происходит? Ответ на этот вопрос, я думаю, надо искать в семье и окружающих близких людях. Иногда природная одаренность малыша проявляется как бы невзначай и совершенно случайно. В отличи от взрослых ребенок может одновременно рисуя, что-либо напевать, рассматривая книгу пританцовывать около стола, разговаривая с другом, выстукивать ритмический рисунок. Поэтому для меня, как для музыкального руководителя, важно заметить способности будущих музыкантов, раскрыть их талант, дать его дальнейшее продолжение в творчестве.