Главные вкладки
Мелехина Ольга Васильевна
Сайт учителя-логопеда Ольги Васильевны Мелехиной
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция письменной речи младших школьников
Увлечения: книги, театр, спорт
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Место работы: ГБОУ СОШ №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vasilevna-melekhina... пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
О себе
Мелехина Ольга Васильевна родилась 24.11.1964 г. в Ленинграде. Всю жизнь работаю в системе образования. Очень люблю свою работу. А еще люблю шум осеннего леса, листопад, прогулки в последних теплых днях бабьего лета, грустное настроение и ожидание первого снега и холодов. Люблю свою семью и кошку Дашку.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разное время разные книги были любимы и дороги мне. Но я не могу сказать наверняка, что они повлияли на меня настолько, что, прочитав, я стала лучше или хуже, умнее или глупее. Наверное, я еще не встретила ту книгу, которая бы перевернула мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
Честность, порядочность - это уже половина счастья. (Эмиль Золя)
Моё портфолио
Учитель-логопед является ключевой фигурой в коррекционно-педагогическом процессе. Он организует, наполняет конкретным содержанием и осуществляет коррекционно-образовательный процесс с учащимися, требующими особого внимания. Он налаживает контакт между учениками и их родителями, а также взаимодействует со своими коллегами. Большое значение для учителя имеет желание самосовершенствования, саморазвития, так как точно еще отметил К.Д.Ушинский: "... учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестал учиться, в нем умирает учитель".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Значение дидактической игры в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
- Конспект по профилактике дисграфии у младших школьников
- Конспект №2
- Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи детей с речевыми нарушениями
- Умение находить корень слова в родственных словах как важный компонент при проверки безударной гласной в корне слова у детей с речевыми нарушениями