Савельева Ольга Валерьевна

педагога дополнительного образования

«Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно»

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: дошкольная психология

Увлечения: живопись

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Мариинск

Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-valerevna-saveleva
Кредо означает «верю» Во что верю я? Я верю - каждый ребёнок индивидуален и талантлив. Я верю –любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, приведёт к успешности ребёнка. Я верю - мои дети станут лидерами в школьной жизни. Они общительны, уверены в себе, они умеют радоваться успехам товарищей. Я верю –достижения моих ребят это мои достижения.

О себе

В данный момент работаю в "Доме детского творчества".Считаю профессию педагога дополнительного образования увлекательной,интересной.На должности педагога работаю шестой год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В юности я читала разных авторов.Но в моей памяти остаются только отечественные авторы А.С Пушкинс прекрасными произведениями "Руслан и Людмила","Евгений Онегин",С.А Есенин "Береза",Ф.М Достоевского "Отцы и дети","Преступление и наказание"

Мой взгляд на мир

Мир вокруг насвызывает у меня разные чувства,разные эмоции но никогда не остовляет равнодушной.Иногда волнует,иногда пугает,но в тоже время притягивает.Заставляет радоваться  и страдать,удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих.Мир все-таки, он прекрасен!Потому что мы в нем  живем!

Мои достижения

Я достигла в жизни самого главного :я счастливая,любимая мама;успешна в профессии.У меня любимая работа,хорошие и верные друзья и коллеги по работе.

Моё портфолио

Дошкольное детство – чрезвычайно важный этап развития человека, период активного освоения им социального пространства. В связи с этим трудно переоценить значение образования в дошкольном возрасте, когда закладывается фундамент развития личности ребенка, ее базовая культура. Современная ситуация развития общества поставила перед системой образования ряд социально-педагогических задач по поддержке, развитию, адаптации и социализации неорганизованных детей дошкольного возраста. Дети, не посещающие дошкольные учреждения, не имеют опыта адаптации в организованном социуме, не умеют включаться в групповую работу, круг контактов в социальной сфере у них ограничен. Поэтому для детей данной категории существует потребность в компенсации личностного развития и выравнивания стартовых возможностей для поступления в школу. Потребность наиболее полного раскрытия способностей учащихся, обеспечения доступности образования для детей, не охваченных ДОУ.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы