Главные вкладки
Ершова Ольга Владимировна
сайт учителя физики и информатики
Профессия: учитель физики и информатики
Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе
Увлечения: Чтение художественной литературы, вязание, спорт, цветы
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Ликино-Дулево
Место работы: МБОУ "Ликино-Дулевская гимназия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-special«Пока я мыслю, я существую»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2006 году окончила Московский государственный областной педагогический институт. Свою педагогическую деятельность начала в МОУ "Ликино-Дулевская гимназия", учась на 3 курсе института, где и работаю по настоящее время. Общий стаж педагогической деятельности - 9 лет. Люблю преподаваемый предмет и горжусь своими учениками.
На протяжении всей педагогической деятельности оказывала помощь администрации школы в использовании ИКТ при работе со школьной документацией и отчетами, а учителям-предметникам в овладении информационно-коммуникационными технологиями, в создании собственных ЦОР, использовании ресурсов и служб Интернета в педагогической деятельности.
Ежегодно работаю со школьной документацией и отчетами: электронный мониторинг «Наша новая школа», помогаю учителям в оформлении документации на участие в конкурсах. Организовываю работу по созданию и выпуску гимназической газеты "Гимназист". Являюсь администратором школьного сайта.
В апреле 2012 г. стала участником районного конкурса "Самый классный Классный 2012".
Желаю всем творческих успехов!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Мир интересней, чем нам кажется"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Весь педагогический процесс основывается на наших отношениях с детьми, именно эти отношения первичны в педагогическом взаимодействии, придают каждому нашему «педагогическому движению» неповторимый личностный смысл, окрашивают любое наше педагогическое требование неповторимой гаммой чувств, без которой никогда не достигнуть тайников детской души. И нужно постоянно думать над своими взаимоотношениями с детьми, стремиться целенаправленно выстраивать их.
Я стараюсь в своей работе придерживаться следующих заповедей:
1. Не воспитывать детей, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе;
2. Не становись для своих учеников идолом, олицетворением лозунга «Учитель всегда прав!». Это далеко не всегда так.
3. Не стесняйся признаваться в собственных ошибках, просчётах, умей анализировать их и делать выводы. Это станет хорошим «учебным пособием» для детей.
4. Помни: учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы одного предмета, теряют интерес к школе вообще.
5. Учись передавать своё отношение к детям. Твои оценки за ответ, твои критические замечания и пожелания всегда воспринимаются ими в контексте твоего отношения к ним.
6. Чаще улыбайся детям! Улыбка учителя создаёт общий благоприятный психологический настрой.
7. В твоём общении с учениками всегда должен присутствовать неподдельный интерес к личности ребёнка, и дети должны это ощущать.
И самое главное помни: учитель - это не работа, это образ жизни!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты