Ершова Ольга Владимировна

сайт учителя физики и информатики

"Поверь в себя. И у тебя все получится"

Профессия: учитель физики и информатики

Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: Чтение художественной литературы, вязание, спорт, цветы

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Ликино-Дулево

Место работы: МБОУ "Ликино-Дулевская гимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-special
«Пока я мыслю, я существую»
Рене Декарт

О себе

В 2006 году окончила Московский государственный областной педагогический институт. Свою педагогическую деятельность начала в МОУ "Ликино-Дулевская гимназия", учась на 3 курсе института, где и работаю по настоящее время. Общий стаж педагогической деятельности - 9 лет. Люблю преподаваемый предмет и горжусь своими учениками.

На протяжении всей педагогической деятельности оказывала помощь администрации школы в использовании ИКТ при работе со школьной документацией и отчетами, а учителям-предметникам в овладении информационно-коммуникационными технологиями, в создании собственных ЦОР, использовании ресурсов и служб Интернета в педагогической деятельности.

Ежегодно работаю со школьной документацией и отчетами: электронный мониторинг «Наша новая школа», помогаю учителям в оформлении документации на участие в конкурсах. Организовываю работу по созданию и выпуску гимназической газеты "Гимназист". Являюсь администратором школьного сайта.

В апреле 2012 г. стала участником районного конкурса "Самый классный Классный 2012".

Желаю всем творческих успехов!

Мой взгляд на мир

"Мир интересней, чем нам кажется"

Моё портфолио

Весь педагогический процесс основывается на наших отношениях с детьми, именно эти отношения первичны в педагогическом взаимодействии, придают каждому нашему «педагогическому движению» неповторимый личностный смысл, окрашивают любое наше педагогическое требование неповторимой гаммой чувств, без которой никогда не достигнуть тайников детской души. И нужно постоянно думать над своими взаимоотношениями с детьми, стремиться целенаправленно выстраивать их.

    Я  стараюсь в своей работе придерживаться следующих заповедей:


1. Не воспитывать детей, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе;

2. Не становись для своих учеников идолом, олицетворением лозунга «Учитель всегда прав!». Это далеко не всегда так.

3. Не стесняйся признаваться в собственных ошибках, просчётах, умей анализировать их и делать выводы. Это станет хорошим «учебным пособием» для детей.

4. Помни: учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы одного предмета, теряют интерес к школе вообще.

5. Учись передавать своё отношение к детям. Твои оценки за ответ, твои критические замечания и пожелания всегда воспринимаются ими в контексте твоего отношения к ним.

6. Чаще улыбайся детям! Улыбка учителя создаёт общий благоприятный психологический настрой.

7. В твоём общении с учениками всегда должен присутствовать неподдельный интерес к личности ребёнка, и дети должны это ощущать.

 

И самое главное помни: учитель - это не работа, это образ жизни!

Добавить грамоту в портфолио