Главные вкладки
Шейфер Ольга Викторовна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Изобразительное творчество
Увлечения: комнатные растения
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: МБДОУ д/с 150
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-sheifer1973
Детский сад – это волшебный мир, в который ребенок попал в самом раннем детстве. А что такое детский сад? Это сад с цветами, дети – это «цветы нашей жизни», в прямом и переносном смысле этого слова. И кто же те, кто поливают, ухаживают и выращивают эти красивые замечательные «бутоны»? Конечно, мы, – садовницы, которые холят и лелеют, обогревают и подкармливают. Каждому цветочку нужен особый, только для него подходящий уход, иначе он не достигнет совершенства в своем развитии. И здесь главная задача – помочь каждому малышу стать искренним любящим, добрым и щедрым. Мы учим их смотреть на мир с широко распахнутыми от удивления глазами. Какое счастье научить детей общаться и дружить, сопереживать и сочувствовать. В детском саду миссия педагога – дать почувствовать и увидеть красоту в людях, зародить стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Такими хочу я видеть своих воспитанников.
О себе
Закончила Иркутский государственный педагогический колледж по специальности воспитатель дошкольного образования. Жизнерадостная, находчивая, целеустремленная, всегда ищу что-то новое и интересное!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин, Лев Толстой
Мой взгляд на мир
Моя профессия одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем –это призвание. Для воспитателя это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Педагог развивает ребенка не для того, чтобы потом он стал гениальным музыкантом или художником, физиком или исследователем. Он дарит ему мир со всеми его тайнами и загадками.
В своей деятельности с детьми педагог всегда должен поощрять и стимулировать разного рода творческие проявления: сочинение стихов и рассказов, создание аппликаций и рисунков, участие в играх-драматизациях, в театральных инсценировках, выступление на праздниках, представлениях и т. д. Тем самым он целенаправленно развивает в них фантазию, коммуникабельность, вселяетверу в свои возможности. Я считаю что, талант – это вера в себя, в свои силы.
Весь свой талант педагога, одарённый воспитатель отдает своим воспитанникам, своим детям, которые впитывают в себя все, что им передано. А значит, частичка души воспитателя останется в каждом из них. И кем бы в дальнейшем дети не стали, они проявят все свои возможности. Я в это верю!Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!
Моё портфолио
Семья помогает ребенку расти и жить. В семье он усваивает социальные нормы и ценности, приобретает опыт самореализации. Учиться жить по законам общества. Формирование коммуникативных способностей детей во многом зависит от сотрудничества детей, родителей и педагогов. Результат воспитания может быть успешным только при условии, если педагог и родители станут равноправными партнерами, так как они воспитывают одних и тех же детей, В основу этого союза должно быть положено единство стремлений, взглядов на образовательный процесс, выработанные совместно общие цели и образовательные задачи, а также пути достижения намеченных результатов. Сотрудничество педагогов и родителей позволяет лучше узнать ребенка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, а следовательно, помочь в понимании его индивидуальных особенностей, развитии способностей ребенка, в преодолении его негативных поступков и проявлений в поведении, формирование ценных жизненных ориентаций.