Главные вкладки
Пушкарская Ольга Сергеевна
Сайт педагога начальных классов
Профессия: Педагог начальных классов
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат, постоянное самообучение.
Увлечения: Спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: Красногорский район, д.Путилково
Место работы: МБОУ СОШ №20
Звание, ученая степень: Педагог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-sergeevna-pushkarskayaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Если ты не можешь быть сосной на вершине холма,
Будь маленьким деревцем в долине, но только самым лучшим деревцем.
Будь кустиком, если не можешь быть деревом.
Будь травой у дороги и дай отдых усталому путнику,
Если не можешь быть кустиком.
Если ты не можешь быть китом, будь самым красивым окунем в озере!
Все мы не можем быть капитанами, кто-то должен быть и матросом.
Для всех найдется работа на корабле жизни, только найди свое дело.
Работа может быть большой и малой.
Мы должны делать то, что неотложно.
Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой.
Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе.
Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим!
Проявляй лучшее, что в тебе есть.
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Ольга Сергеевна Пушкарская. Имею высшее педагогическое образование (педагог начальных классов, педагог ФК, педагог-организатор). У меня трое детей. На данный момент живу в Московской области Красногорского района, д. Путилково и работаю рядом с домом в новой красивой школе. Работаю не так давно в этой школе, т.к. открылась в 2016г. Я работаю с детьми и родителями- это для меня удовольствие, творчество, самовыражение, огромная ответственность, большой труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. 1 класс всегда сложный и для детей, и для родителей, и для учителя. Детей в классе много и все разные! Были свои сложности и проблемы в году. К каждому ребенку необходим был индивидуальный подход. За год мы все подружились и я переживала за каждого ребенка в моем классе, как родная мама. Лучшее, что может быть для учителя - видимый результат своей работы. Я учу детей, а они учат меня…Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Советую прочитать эти книги. Они помогут понять, чего вы хотите от этой жизни.
"Не откладывайте дела на потом" Нейл Фьоре
«Мудрость толпы» Джеймс Шуровьески
«Сделай себя сам» Тина Силиг
«Призвание» Кен Робинсон
«Сила воли: как развить и укрепить» Келли Макгонигал
«Поступай, как женщина, думай, как мужчина» Стив Харви
Мой взгляд на мир
Очень немногие люди способны сами понять происходящее. Люди могли бы смотреть на вещи иначе, просто не хотят этого делать. Я пытаюсь думать сама и смотреть на мир своими глазами, пусть даже мое мнение не воспринимается собеседниками. Мой стиль жизни - честность, осознанность, свобода и доверие. Я - актуализатор.
Мои достижения
Многодетная мама. Спортсменка. Педагог начальных классов. Самое большое достижение для меня в профессии - доверие, уважение, благодарность родителей и учеников.
Моё портфолио
«Воспитатель, стоящий в уровень с современным ходом воспитания, чувствует себя живым, деятельным членом великого организма, борющегося с невежеством и пороками человечества, посредником между всем, что было благородного и высокого в прошедшей истории людей, и поколением новым, хранителем святых заветов людей, боровшихся за истину и благо», а его дело «скромное по наружности -одно из величайших дел истории. На этом деле зиждутся государства и им живут целые поколения» Ушинский К.Д.
Важным преимуществом учительского труда и является богатство социальных связей — с коллегами, учениками, родителями. Учитель работает на будущее.
Наиболее общая задача педагогической деятельности в образовательном процессе состоит в создании условий для гармоничного развития личности, в подготовке подрастающего поколения к труду и иным формам участия в жизни общества. Она решается организацией личностно-развивающей среды и управлением разнообразными видами деятельности воспитанников с целью гармоничного их развития. Педагогический процесс — это процесс, в котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание".
Итак, учитель в ходе своей профессиональной деятельности выполняет две основные функции: обучающую и воспитывающую. Реализация этих функций требует от современного педагога следующих личностных параметров:
- потребности и способности к активной и разносторонней профессиональной и социально-культурной деятельности;
— тактичности, чувства эмпатии, терпеливости и терпимости в отношениях с детьми и взрослыми, готовности принимать и поддерживать их, а если нужно, то и защищать;
— понимания своеобразия и относительной автономности саморазвития личности;
— умения обеспечить внутригрупповое и межгрупповое общение, предотвращать конфликты в детском и взрослом сообществах;
— знания особенностей психического развития, особенно детей с проблемами, и стремления вместе с ними целенаправленно создавать условия, необходимые для их саморазвития;
— способности к собственному саморазвитию и самовоспитанию.
Гуманный педагог должен опираться на возможности ученика, его потенциал, а не на авторитет своей власти и принуждение. Ее главная задача — выявить, раскрыть и развить все ценное в человеке, а не сформировать привычку к послушанию.
Педагог, как и любой другой руководитель, должен хорошо знать и представлять деятельность учащихся, которой он управляет. Таким образом, педагогическая профессия требует двойной подготовки — человековедческой и специальной.