Главные вкладки
Муханова Ольга Сергеевна
Сайт учителя ГБОУ Школа №281
Профессия: Олигофренопедагог, учитель музыки
Профессиональные интересы: Хочу иметь больше опыта работы с детьми с ОВЗ.
Увлечения: Люблю музыку, петь, встречаться с друзьями, кино, театр и очень люблю собак.
Регион: Москва
Населенный пункт: Мытищи
Место работы: ГБОУ Школа №281
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-sergeevna-khomyakovaО себе
Уже 12 лет я работаю с детьми, имеющими трудности в обучении. Образование - специальное (дефектологическое), учитель музыки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Л. С. Выготский. Собрание сочинения в 6 томах.
2. Медова Н.А., Копанчук С.А., Пинчук Ю.Д. Использование игровых приемов в коррекционной работе: наглядные материалы.
В книге приведены примеры сценариев занятий, используя которые наряду с традиционными дидактическими методами можно обучать детей самым разным направлениям изучения окружающего мира.
Издание адресовано педагогам, методистам ДОУ, психологам и дефектологам, студентам и преподавателям педагогических колледжей и вузов, и конечно молодым родителям.
3. Сказки на кончиках пальцев: методическое пособие по развитию мелкой моторики рук у детей.
Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те отделы, которые отвечают за речь. Поэтому, чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикулярный аппарат, но и развивать движения пальцев рук.
Советы и рекомендации опытных специалистов не только помогут правильно организовать занятия, но и сделать их увлекательными и необремененными для детей.
Пособие предназначено родителям, воспитателям детских садов, логопедам и учителям начальных классов.
4. Роль семьи в коррекционно-образовательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья: метод. пособие.
Инвалидность ребенка, чаще всего, становится причиной глубокой и продолжительной социальной дезадаптации всей семьи. Поэтому родителям необходима своевременная помощь в воспитании этой категории детей, в т.ч. социально-психологическая, по преодолению их отчужденности в обществе и развитию взаимопомощи среди них.
В методическом пособии изложены подходы к решению данной проблемы в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
Издание адресовано психологам, дефектологам, социальным педагогам, воспитателям, а также родителям, заинтересованным в развитии своих детей.
5. Основы коррекционной педагогики:курслекций/авт.-сост.С.В.Лауткина.
Моё портфолио
Каждый человек приходит в мир со своим особым предназначением. Рождаясь, мы делаем первые шаги, такие робкие, потом - более сильные и уверенные. Но настоящее дыхание, способность, умение жить ощущаем лишь тогда, когда осознаём, зачем мы здесь.
В жизни нет ничего случайного. Поэтому я тоже работаю в коррекционной школе не случайно. Видимо, сама судьба привела меня в нашу школу, где я работаю уже 10 лет и собираюсь продолжать работать, помогая детям в преодолении трудностей и в познании окружающего мира.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты