ольга сергеевна драган

сайт учителя начальных классов

один за всех и все за одного

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: рисование, лепка, оригами, чтение и т.д.

Увлечения: танцы, вокал

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Саратов

Место работы: МОУ "СОШ №73"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-sergeevna-dragan
учиться, учиться и ещё раз учиться!

О себе

Работаю учителем начальных классов в МОУ "СОШ №73" г. Сратова. 1"В" класс . 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роберт Кийосаки

 

Моё портфолио

Праздник Букваря 12 марта 2015 года 1В класс МОУ «СОШ№73»Праздник Букваря Пояснительная записка «Праздник Букваря» является завершающим в проекте «Праздники» и подготовка к нему требует особого внимания. Цель: Создав атмосферу удивления, восторга развивать коммуникативные умения. Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе. Задачи:  Закрепление материала, полученного на уроках чтения.  Повышение интереса к языку и чтению.  Развитие творческих способностей учащихся. Планируемые результаты: 1. Воспитать дружеские отношения в коллективе. 2. Закрепить материал, полученный на уроках чтения. 3. Повысить интерес к чтению. 4. Сформировать чувство гордости за звание «ученик». 5. Вызвать интерес к коллективной творческой жизни учащихся. Рекомендуемый возраст: учащиеся 1-ых классов. Время проведения: начало марта. Место проведения: актовый зал школы. Участники: учащиеся 1-ых классов, родители, учителя, представители школьной администрации. Ведущие: учащиеся 4 классов, учителя, директор школы. Оборудование: 1. Экран 2. Видеопроектор 3. Ноутбук 4. КолонкиПраздник Букваря Сегодня, друзья, мы сюда собрались, Чтоб доброе слово сказать Тому, кто был другом, Кто каждый свой час Молчал, но учил нас трудиться. Второй ученик: Первоклассников сегодня Мы на праздник позовем. Непременно приходите Попрощаться с букварем. Под песню «Алфавит» учащиеся входят в класс. Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике Букваря. Совсем недавно наши первоклассники только пришли в школу, а сегодня они уже закончили изучать свою первую школьную книгу. За это время они научились хорошо читать и писать. И сегодня они нам об этом расскажут. Ученик: Весь букварь мы одолели, Потрудились мы не зря. Здравствуй, праздник! Школьный праздник! Славный праздник БУКВАРЯ! Ученик: Уже земля сменила платье, Надела вешний свой наряд. Сегодня праздник! Школьный праздник! Для всех читающих ребят. Ученик: Смех и слёзы, радость и печаль За полгода довелось нам испытать, Но стараний наших нам не жаль – Книги нам легко теперь читать. Ученик: Было у всех желание Научиться скорее читать. А с чего начинали ребята, Мы хотим вам сейчас рассказать. Ученик: Самый первый свой учебник Класс с волненьем открывал. Видно сказочный волшебник Эту книгу написал. Ученик: Звуки свистели и звуки шипели, Гласные громко песенки пели. Составляли предложение, Находили ударение. Ученик: Вдоль картинок мы шагали, По ступенькам – строчкам шли. Ах, как много мы узнали! Ах, как много мы прочли!Ведущий: Праздник начался, а самого главного гостя – Букваря – нет. Ребята, давайте его позовём. На 3-4 хором повторяйте вместе со мной бук-варь! 3-4! Бук-варь! Бук-варь! Под музыку «Алфавит » (1 куплет) появляется ученик старшего класса в костюме букваря. Букварь: Учились все по мне всегда. Букварь я – книга ваша. Рисунки, буквы, точки, Коротенькие строчки. Тому, кто хочет много знать, Кто хочет книги прочитать Про реки, звёзды и моря – Не обойтись вам без меня. С вами очень подружиться Мне хотелось с первых дней, Чтоб смогли вы научиться Книжки все читать скорей. Я – учитель и помощник, Первая ступень в пути. Много книг прочтёшь ты в жизни, Так смелей теперь иди! Машинисты и ткачи, Трактористы и врачи, Лесорубы и шахтёры, Водолазы и актёры, Все когда – то в первый раз Приходили в первый класс. Букварь: А знаете - ли вы буквы ? Ведущий: Сейчас мы это и докажем. Из мешочка вы будете доставать шарик с буквой. И должны назвать 3 слова, которые начинаются с этой буквы. Игра : Назови слово. Букварь: А что же такое алфавит? Ученик: Буквы – значки, как бойцы на парад, В чётком порядке построены в ряд. Каждый в условленном месте стоит. А называется всё – алфавит! Песня : «Гласные и согласные» Стихотворение: «ты эти буквы заучи» 4-й ученик: Ежедневно по утрам заниматься нужно нам. Мы с доски не сводим глаз, И учитель учит нас. Ель, топор, лопата, руки – В каждом слове слышим звуки. Звуки эти разные: Все: Гласные, согласные. 5-й ученик: Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать, В тёмном лесу звать и аукать,И в колыбельке Алёнку баюкать, Но не желают свистеть и ворчать. 6-й ученик: А согласные согласны Шелестеть, шептать, скрипеть, Даже фыркать и шипеть, Но не хочется им петь. 7-й ученик: Дружат гласная с согласной, Составляя вместе слог. Ма и ша (запомни Маша) К нам явились на урок. Если слоги встанут рядом, Получаются слова. Чтоб скорей и лучше было, Все читайте по слогам. 8-й ученик: Соединили мы два слова И предложение готово. Дождь идёт. Гремит гроза. Улетела стрекоза. 9-й ученик: Мы знаем буквы, знаем слоги, Умеем говорить, считать, И постепенно, понемногу, Мы научились все читать. Мы все сегодня говорим: спасибо букварю! Букварь: Молодцы, ребята! Вижу, читать вы умеете, а сказки любите? Букварь: А вот сейчас мы и проверим, смогут ли они отгадать мои загадки про сказки. Только уговор такой – дослушать загадку до конца и по моей команде хором назвать отгадку. Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовёт И в дороге слёзы льёт. Ребята, как называется эта сказка? («Федорино горе») А дорога – далека, А дорога – нелегка, Сесть бы на пенёк, Съесть бы пирожок. А эта сказка как называется? («Маша и медведь») Всех на свете он добрей. Лечит он больных зверей. И однажды из болота Вытащил он бегемота. Он известен, знаменит, Это доктор …. (Айболит) Многим долго неизвестный, Стал он каждому дружком. Всем по сказке интересной Длинным носом он знаком. Очень просто и недлинно Он зовётся … (Буратино) Помощница старенькой бабушки, Совсем не боится волков, В корзинке её есть оладушки И шесть с творогом пирожков.Она просто прелесть и лапочка, Зовут её … (Красная Шапочка) Танцевальный выход Красной Шапочки под музыку. Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята! Я узнала, что у вас сегодня праздник и пришла к вам в гости. В свою корзинку я спрятала буквы и сейчас проверю, как вы их выучили. Отгадайте, про какую букву моё стихотворение. (Каждая отгаданная буква достаётся из корзинки и прикрепляется на доску) Вот два столбика наискосок, А между ними поясок. (А) На прямую палочку Справа села галочка. (К) Посмотри на колесо – И увидишь букву … (О) У лягушки Лушки – Ножки – попрыгушки. Квак – шлёп! Квак – шлёп! И в болотце с кочки хлоп! Чтоб журавль её не съел, Лушка стала буквой … (Л) Вместе Паша и Егор В поле ставили шатёр. Прямо возле шалаша, И шатёр стал буквой … (Ш) Ребята, а теперь попробуйте составить из этих букв очень важное слово (школа). Молодцы! Я пришла к вам с друзьями, которые помогали вам на уроках в школе. Отгадайте, кто такие. Я вам буду показывать зашифрованные слова, я вы найдите те предметы, которые нужны в школе. Показывает карточки; при каждом отгаданном слове выходит ученик 1-го класса с плакатом данного предмета. ПВРУЧКАК (РУЧКА); АТЕТРАДЬБ (ТЕТРАДЬ); ОЛАСТИКМО (ЛАСТИК); МЛИНЕЙКАНС (ЛИНЕЙКА); ПКАРАНДАШГ (КАРАНДАШ) Молодцы, ребята! Спасибо вам за помощь, мои маленькие помощники! Давайте сядем на места. Букварь: Ребята! А вы внимательно меня читали? На доске слова, из которых вы должны составить названия тех произведений, которые читали. «Заколдованная буква». «Горячий привет». «Большая новость». «Три котенка». Букварь: Вижу, что вы были все очень внимательны, когда меня читали, поэтому победила дружба. Всем спасибо за ответы, за задор, за звонкий смех, За азарт соревнованья, обеспечивший успех. Букварь: А теперь мне пора уходить и уступать место следующей книге «Литературному чтению». Песня «Расстаёмся с Букварём»

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы