Михайлова Ольга Павловна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Повышение уровня знаний

Увлечения: Путешествие

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпинский район

Место работы: ГБОУ СОШ №476

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-pavlovna-mihaylova

О себе

Я учитель начальных классов ,  стаж работы 24 года . Моя методическая тема развитие критического мышления на уроках чтения и письма . В настоящее время в системе образования актуальными являются педагогические технологии , направленные на выявление и развитие творчских способностей учащихся , актуальность технологии критического мышления позволяет формировать и развивать у учащихся УУД . Критическое мышление - не отдельный навык , а комплекс навыков и умений , которые формируются постепенно , в ходе развития и обучения ребенка оно формируется быстрее , если на уроках дети не пасивные слушатели а постоянно активно ищут информацию , соотносят то , что они усвоили собственным практическим опытом . Сравниваю полученное знание с другими работами в данной облости и других сферах знания . Кроме того , учащиеся должны научиться ( а педогоги должны помочь им в этом ) подвергать сомнению достоверность информации , проверять логику доказательст , делать выводы , принимать решения , изучать причины и последствия различных явлений . Используя приёмы технологии критического мышления можно развивать у учащихся самостоятельное мышление применяя собственнный жизненый опыт , наблюдения и т.д.  Учащиеся на этих уроках вспоминают , деляться рассуждениями друг с другом , читают , пишут , обсуждают прочитаннное .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Чехова , Бунина , Ирвинга Стоуна , Карамзина .

Моё портфолио

Язык по своей специфике и социальной значимости - явление уникальное : он является средством общения и воздействия , средством хранения и усвоения знаний , средоточием духовной культуры народа , основной формой проявления нацианального и личностного самосознаия и , наконец , первоэлементом художественной литературы как словесного ускусскуства . В силу этого обстаятельства язык имеет только ему присущий статус среди других школьных предметов .

Добавить грамоту в портфолио