Главные вкладки
Виндюкова Ольга Олеговна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение и создание пособий
Увлечения: рукоделие
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Егорьевск
Место работы: МДОУ №47 "Лесная сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-olegovna-vindyukovaО себе
Профессий много важных и хороших и каждая заслуживает строк.
Но мне, признаться, среди них дороже профессия – дошкольный педагог!
Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу
Твердят друзья: “Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…И каждый день,
Как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий… И так на протяженье лет
Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как на самом деле любить детей" Росс Кемпбл; "Дети с небес" Джон Грей;
Мой взгляд на мир
Моим жизненным кредо стал родовой девиз Суворовых: Должен - значит, могу.
Я не помню, где и когда я услышала эту фразу впервые. Но уже много лет она поддерживает меня, заставляя преодолевать любые преграды. Она помогает действовать, когда опускаются руки. Она придает сил, когда собственных уже не осталось.
И когда я осознаю, что ситуация, в которую я попала, безнадежна, когда чудится, что из нее нет выхода, когда проблема кажется совершенно неразрешимой, или что я безнадежно опоздала, на помощь всегда приходит древний девиз рода, подарившего миру полководца, не знавшего поражений - "Должен - значит, могу". Она напоминает, что даже если вокруг всё против меня, и единственное, что у меня еще осталось - это долг, мне все равно под силу его выполнить. Я должна это сделать. Значит, я могу. И силы действительно находятся.
Моё портфолио
Сухомлинский В.А. говорил, что «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».