Делягина Ольга Николаевна

Сайт руководителя Консультационно-Диагностического Центра Развития и Коррекции Речи

Верю в своё предназначение - помощь людям.

Профессия: логопед-дефектолог

Профессиональные интересы: Развитие связной речи детей. Коррекция звукослоговой, лексико-грамматической, просодической структуры речи.

Увлечения: Чтение классической отечественной и зарубежной литературы, путешествия.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: Консультационно-Диагностический Центр Развития и Коррекции Речи, Санкт-Петербург, проспект Испытателей, д.26, http:// http://logocenter.org/

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-nik
Тяжелее добиться простоты, чем усложненности.
Стив Джобс

 

 

Делягина Ольга Николаевна

Должность: руководитель Консультационно-Диагностического Центра Развития и Коррекции Речи, логопед-дефектолог

Мобильный телефон:   +7 921 5602517

Готова работать:                   Россия, Санкт-Петербург и область

Дата рождения:            05.09.1968 г

Образование: высшее 1989 – 1994 г. РГПУ им.Герцена С-Пб дошкольная педогогика, методист по дошкольному образованию,

                                              1994 – 1996 г. РГПУ им.Герцена С-Пб логопедия, учитель-логопед,

                                              с 2012 г. Аспирант кафедры Теория и Методика Адаптивной Физической Культуры НГУ ФК, Спорта и Здоровья им. Лесгафта, логопед-дефектолог.

Языки: Английский, читаю и перевожу со словарем.

Опыт работы: свыше 25 лет

Обязанности. Организация и использование различных форм работы с клиентами: психолого-педагогической диагностики и помощи, совместной деятельности таких специалистов, как: логопед-дефектолог, педагог-дефектолог, педагог-психолог, невролог, остеопат, нейропсихолог, специалист по адаптивной физической культуре. Разработка комплексных занятий, включающих в себя совместную работу следующих специалистов: логопеда, дефектолога, психолога, нейропсихолога, специалиста по адаптивной физической культуре.

Профессиональные навыки. Проведение развёрнутого логопедического обследования с диагностикой речи детей и взрослых, составление программ индивидуальных занятий. Разработка и проведение для детей и взрослых системных индивидуальных коррекционно-логопедических занятий с использованием комплекса логопедического массажа и специальных дыхательных упражнений.

О себе

Окончив в 1994 г Российский Государственный Педагогический Университет им.А.И.Герцена по специальности дошкольная педагогика и психология, я работала в сфере педагогики и психологии с детьми дошкольного возраста. Затем, окончив в 1996 г Российский Государственный Педагогический Университет им.А.И.Герцена по специальности логопедия, работала учителем-логопедом с детьми дошкольного, школьного возраста и взрослыми. В феврале 2012 г стала соискателем учёной степени кандидата педагогических наук на кафедре Теория и Методика Адаптивной Физической Культуры в Национальном Государственном Университете Физической Культуры, Спорта и Здоровья им.П.Ф.Лесгафта. В своей работе логопеда-дефектолога с детьми и взрослыми широко использую средства адаптивной физической культуры: комплекс логопедического массажа и специальные дыхательные упражнения. Принимаю участие в научных конференциях, печатаюсь в сборниках научных трудов. В связи с тем, что всё чаще встречаются речевые расстройства разного уровня сложности и, учитывая особенности психического и соматического состояния человека с речевыми нарушениями, коррекционно-педагогическая работа в настоящее время осуществляется посредством комплексного воздействия на ребёнка или взрослого, нуждающихся в логопедической помощи. Осуществить на практике возможность получения детям и взрослым квалифицированной коррекционно-логопедической помощи появилась в феврале 2015 года в стенах нашего Коррекционно-Диагностического Центра Развития и Коррекции Речи. В нашем Центре Развития и Коррекции Речи используются различные формы логопедической работы с клиентами: это- психолого-педагогическая диагностика и помощь- организация и использование в работе содружественной деятельности разных специалистов: психолога, специалиста по адаптивной физической культуре, невролога, дефектолога, педагога по арт-терапии, логопеда. Наш Консультационно-Диагностический Центр Развития и Коррекции Речи готов предоставить для Вас и Вашего ребёнка систему индивидуальных логопедических занятий с использованием логопедического массажа и специальных дыхательных упражнений.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Бунин Иван Алексеевич рассказы(1870-1953), такие, как "Первая любовь", " Федсевна", " Танька", " На край света", " Дело корнета Елагина", и др.  Сила воздействия бунинского письма поистине непревзойденна. Предельно ткровенно и подробно умеет говорить он об интимнейших человеческих отношениях, но всегда на том пределе, где большое искусство ни на йоту не снижается даже до намёков на натурализм.

Кен Кизи " Порою нестерпимо хочется..."   После книги:" Пролетая над гнездом кукушки" второе произведение-шедевр-длинная сага о семье лесорубов и бунтарей. Автор филосовствует о месте жизни и предназначении человека на земле.

Мой взгляд на мир

Если ты еще не нашел того, что искал, продолжай поиски. Не останавливайся. Поскольку это касается сути вещей, ты не пропустишь момента, когда действительно найдешь это. 
Наше время ограничено, не надо тратить его, чтобы прожить чужую жизнь. Не угодите в ловушку устоявшихся взглядов – это значит жить, используя мысли других людей. Не позволяйте, чтобы чужие мнения, какими бы громкими они ни были, заглушали ваш внутренний голос. И самое важное, имейте храбрость следовать вашему сердцу и интуиции. Они уже знают, кем вы хотите стать. Все остальное второстепенно. 

Мои достижения

Выпуски детей из речевых групп с чистым звукопроизношением за учебные года:1998-1999; 2002-2003; 2006-2007; 2010-2011; 2013-2014 гг.

 Успешное обучение студентов СПб РГПУ им. А.И. Герцена, проходивших у меня  логопедическую  практику в следующие учебные года: 2007-2008; 2008-2009;  2009-2010; 2010-2011; 2011-2012; 2012-2013; 2013-2014 гг.

Опубликование собственного дидактического опыта работы всероссийского уровня: сб. ст. " Современные подходы к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья"- СПб.:ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2011.

Научные публикации:

О. Н. Делягина Актуальные проблемы адаптации, обучения, интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья// Специальное образование/ Материалы VIII Международной научной конференции 26-27 апреля 2012г./ под общ. ред. проф. В. Н. Скворцова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012. – т. II. – С. 38-41   ISBN 978-5-8290-1139-0 (т. II)

О. Н. Делягина Особенности развития речи и психических функций детей с нарушениями речи// Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в различных организационно-педагогических условиях: сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием и Всероссийского научно-практического семинара. – СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2012. – С. 134-137  ISBN 978-5-904123-18-5

О. Н. Делягина Особенности развития когнитивных процессов у детей с речевыми нарушениями// Служба практической психологии в системе образования XVI Международной научно-практической конференции.: сб. материалов/ под общ.  ред. Шингаева С. М. – СПб.: АППО, 2012. – С. 456-461   ISBN 978-5-7434-0584-8 

О. Н. Делягина Средства адаптивной физической культуры в коррекционно- логопедическом процессе преодоления общего недоразвития речи у детей младшего дошкольного возраста//Научно-теоретический журнал «Учёные записки», № 8 (114) – 2014. – С. 100-103 УДК 615.825

 

Моё портфолио

В своей работе логопеда-дефектолога с детьми и взрослыми широко использую средства адаптивной физической культуры: комплекс логопедического массажа и специальные дыхательные упражнения. Принимаю участие в научных конференциях, печатаюсь в сборниках научных трудов. В связи с тем, что всё чаще встречаются речевые расстройства разного уровня сложности и, учитывая особенности психического и соматического состояния человека с речевыми нарушениями, коррекционно-педагогическая работа в настоящее время осуществляется посредством комплексного воздействия на ребёнка или взрослого, нуждающихся в логопедической помощи. Осуществить на практике возможность получения детям и взрослым квалифицированной коррекционно-логопедической помощи появилась в феврале 2015 года в стенах нашего Коррекционно-Диагностического Центра Развития и Коррекции Речи. 

Добавить грамоту в портфолио