Главные вкладки
Лодыгина Ольга Николаевна
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно. А. С. Макаренко
Профессия: Воспитатель первой категории
Профессиональные интересы: Психология дошкольного возраста
Увлечения: Спорт,психология.
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Сыктывкар
Место работы: МБДОУ - Детский сад г. Сыктывкара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-lodyginaО себе
Стаж педагогисеской работы: 14лет.
Образование:
1.СПК №2(2007год),по специальности - Специальное дошкольное образование, квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием".
2. ФГБОУВО "СГУ им.Питирима Сорокина" (2017год) - "Психолого - педагогическое образование" - Высшее.
Прошла курсы по повышению квалификации:
1. ГАОУ ДПО (ПК) С РК "КРИРО" (Коми республиканский институт развития образования -2013г) -
"Организация и содержание образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условияхреализации федеральных государственных требований". (72ч.)
2.ФГБОУ ВПО " Томский государственный педагогический университет"(2015г) - по дополнительной профессиональной программе "Психолого - педагогические технологии организации воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС". (108ч.)
3.АНО "Санкт-Петербурский центр дополнительного образования"(2018г) - "Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС" (72а.ч.)
4.ООО "Центр инновационного образования и воспитания"г.Саратов (2019г) "Формирование и развитие общепользовательской ИКТ-компетентности педагогического работника в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта"(19ч.)
5.Удостоверение о повышении квалификации (ИнТехнО – Омск) с 15.07.2020 по 15.08.2020- прошла обучение в ООО «Институт новых технологий в образовании» по программе «Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» - в объёме 36 часов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Литература по психологии
Мои достижения
1. "Почётная грамота"(2013г) - Управления дошкольного образования администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
- " За профессиолизм, отзывчивость и добросовестный туд".
2. "Благодарственное письмо" (2014г) - Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
- "За активное участие в городском конкурсе профессионального мастерства "Воспитатель года - 2014"".
3. "Благодарственное письмо"(2014г) - Управления дошкольного образования по результатам оценки родителей деятельности МАДОУ "Центра развития ребёнка - д/сад №116"г. Сыктывкара
- "За создание атмосферы доброты, чуткого отношения к детям, за обеспечение гормоничного и всестороннего развития детей".
4."Почётная грамота" (2015г) - Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
- "За долголетний и добросовестный труд".
5."Диплом за 3 место"(2015г) - (ФГБОУ ВПО "Томский государственный педагогический университет") в Всероссийском конкурсе для дошкольников и школьников "Всё о здоровье"
- конкурсная работа " Нестандартное физкультурное оборудование для двигательной активности детей".
Моё портфолио
ЭССЕ «Моя педагогическая философия»
Вспоминая себя в детстве, моим ярким примером для подражания были и остаются мои любимые воспитатели Галина Михайловна и Мария Александровна.
Я уверена, что многие взрослые люди с большой благодарностью вспоминают своих воспитателей. Они, как заботливые мамы, следили за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых носов и коленок, слёз и огорчений. Учили дружить, с уважением относиться к себе и другим.
Это и сыграло важную роль в выборе моей профессии.
Я – воспитатель, и это путь, который я осознанно выбрала ещё в детстве. Я прекрасно понимаю, что выбрав профессию педагога, я взяла на себя ответственность за тех, кого буду воспитывать, и учить, вместе с тем ответственность за себя, свою профессиональную подготовку, своё право быть и педагогом, и воспитателем.
Считаю ли я себя счастливым человеком, выбрав такую профессию? Конечно! Я счастливый человек, потому что моя работа не скучна, не однообразна, а наоборот очень интересна, и я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям! Я радуюсь каждому дню жизни с ними, видя то, как они приходят в детский сад, бегут ко мне с распростёртыми объятиями и рассказывают что-то важное и интересное, делятся со мной своей радостью и переживанием, когда они не хотят уходить вечером домой. Мне радостно даже тогда, когда ловлю их добрый, открытый взгляд, когда просто без слов подходят и обнимают меня. Думаю, что это всё наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если нет у него никаких наград. Ведь любовь детей и есть высшая награда. Я люблю своё дело, мне приятно общаться с родителями, я с большим удовольствием делюсь своими идеями с коллегами, мне приносит удовольствие общение с детьми. Поэтому, если начать свою жизнь сначала, то я, конечно же, выберу профессию воспитателя.
Собираясь на работу, каждое утро помню о том, что внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании детей. Они очень любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причесан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора. Поэтому, заходя в детский сад, я забываю обо всех своих неприятностях, и говорю с улыбкой: «Доброе утро, ребята!».
Так каким же должен быть современный воспитатель?
Требования, предъявляемые к нынешним воспитателям, очень высокие. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы. Ему необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.
Это просто самый хороший человек. И даже в самом престижном детском саду мегаполиса, или в скромном детском садике крохотной далекой деревни, несомненно, можно встретить много хороших людей, а именно воспитателей.
Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна сказке. Моя педагогическая философия, мои отношения с детьми - это сказка. Сказка, длиною в жизнь. И главная награда для меня в этой сказке – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей.
Это большое счастье, когда ты работаешь по той профессии, которая тебе нравится. Для меня моя профессия - это возможность ощущать себя нужной детям! И приходя на работу с удовольствием, смотришь в эти доверчивые, невинные, детские глаза, ты забываешь обо всем на свете.
Я счастливый человек!