Главные вкладки
Наймушина Ольга Леонидовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: шахматы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Пушкин
Место работы: ГБДОУ №19
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-leonidovna-naimushina"... музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления на фестивалях или концертах перед взрослыми! У них другая цель: доставлять музыкальными занятиями удовольствие детям и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть наша главная цель, а, может быть, даже МИССИЯ.
Музыка – средство воспитания, когда оно осознанно воспринимается ребенком. Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многостороннее. И мы, взрослые, помогаем детям увидеть красоту в природе, в труде, учим волноваться и радоваться. Каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет. Обучая музыке, мы воздействуем на общее развитие и духовный мир ребенка.
О себе
Я - музыкальный руководитель детского сада, имею высшую квалификационную категорию.Стать музыкальным руководителем детского сада - была моя мечта с детства. Моя мечта сбылась. Я вместе с детьми мечтаю, фантазирую, переношусь в мир сказок, в мир музыки. Я ввожу маленького человека в этот мир, воспитываю у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Мне это очень нравится.
Мой взгляд на мир
Самое прекрасное и бесценное в этом мире – дети. Мы даем им имена, когда они еще «обдумывают» в теплом мамином животике точный день и час своего рождения. Дети! Ваши фотографии мы показываем на работе. Ваши болезни знаем наизусть. Каждый любит своих детей. А я педагог. И мне доверены чужие дети. Но, чужие ли они мне?
Мы получаем жизнь для того, чтобы потом отдавать ее людям. Я посвятила свою жизнь детям. Помните, у Гете «Детишки! Это им весь мир принадлежит». И видя малышей, я вторю ему:
«Для меня это сердце бьется.
И глаза для меня блестят».
Моё портфолио
Музыкальные способности детей проявляются у каждого по-разному. У некоторых уже на первом году жизни все три основные способности - ладовое чувство, музыкально-слуховые представления и чувство ритма - выражаются достаточно ярко, быстро и легко развиваются, это свидетельствует о музыкальности; у других позже, труднее. Наиболее сложно развиваются музыкально - слуховые представления - способность воспроизводить мелодию голоса, точно ее, интонируя, или подбирать ее по слуху на музыкальном инструменте. У большинства детей эта способность проявляется лишь к пяти годам. Но отсутствие раннего проявления способностей, подчеркивает музыкант-психолог Б.М.Теплов, не является показателем слабости или тем более отсутствие способностей. Большое значение имеет то окружение, в котором растет ребенок Нужно чтобы дети каждый день получали достаточно богатые музыкальные впечатления.