Главные вкладки
Вьюнова Ольга Ивановна
Сайт учителя иностранных языков и завуча школы
Профессия: учитель немецкого и английского языков и заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Профессиональные интересы: Иностранные языки (немецкий, английский, латынь)
Увлечения: Люблю музыку от классики до рока, люблю путешествовать, увлекаюсь позитивной психологией.
Регион: Брянская область
Населенный пункт: п.Дружба, Дятьковский район
Место работы: МБОУ СОШ п.Дружба
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-ivanovna-vyunovaЖизнь может быть значительно шире, как только вы обнаружите один простой факт. Всё вокруг вас, что вы называете жизнью, было сделано людьми, которые не были умнее, чем вы. И в эту минуту вы обнаружите, что вы можете изменить мир, вы можете это, и это самое главное.
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Спасибо, что зашли ко мне в гости. Буду рада позитивному общению и сотрудничеству.
О себе
Я - учитель.
В 1993 году окончила Брянский ордена "Знак Почёта" государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского факультет иностранных языков по специальности немецкий и английский языки.
Стаж моей педагогической деятельности 20 лет. Успешна ли я? Работа приносит удовлетворение, ученики любят предмет и уважают меня как личность. Если это можно назвать успехом - то я определённо успешна.
Третий год я работаю заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе. Администрирование школы безусловно интересно и занимает основную часть моего рабочего времени, но, тем не менее, я - учитель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Е.А.Ямбург "Школа и её окрестности"
Мой взгляд на мир
На мир я гляжу не в розовых очках, хотя очень люблю солнцезащитные очки. Я - оптимистка. Мне доставляет огромное удовольствие управление автомобилем. Еще люблю походы к стилисту и мастеру педикюра- снимает депрессию в самом зародыше. Увлекаюсь позитивной психологией и "заражаю" ей своих любимых людей. Ненавижу неискренность, вранье и угодничество, затем не терплю скупость, но мне удаётся быть дипломатом. Я - лидер по натуре, мне трудно удается быть управляемым кем -то человеком, для этого мне нужно очень уважать руководителя, то есть его авторитет должен быть очень высоким. У меня сын, дочка и муж, с которыми мне не всегда легко, но тепло и уютно.
Сфера общения большая , друзья наши люди очень порядочные, за это и расплачиваются дружбой со мной))). Я искренне верю в Бога и стараюсь поступать с людьми по-христиански. Люблю свою работу и верю, что "высшим достоинством человечества станут когда-нибудь учителя".
Моё портфолио
Сидит старик у обочины и смотрит на дорогу. Видит: идет человек, а за ним еле поспевает маленький мальчик. Человек остановился, велел ребенку подать старику воды и дать кусок хлеба из запасов.
– Что ты тут делаешь, старик? – спросил прохожий.
– Жду тебя! – ответил старик. – Тебе ведь доверили этого ребенка на воспитание?
– Верно! – удивился человек.
– Так бери с собой мудрость:
Если хочешь посадить человеку дерево, посади плодовое деревцо.
Если хочешь подарить человеку лошадь, дари лучшего скакуна.
Но если доверили тебе ребенка на воспитание, то верни его крылатым.
– Как я это сделаю, старик, если сам не умею летать? – удивился человек.
– Тогда не бери мальчика на воспитание! – сказал старик и направил взор на небо.
Прошли годы.
Старик сидит на том же месте и смотрит в небо.
Видит: летит мальчик, а за ним – его учитель.
Они опустились перед стариком и поклонились ему.
– Старик, помнишь, ты велел мне вернуть мальчика крылатым. Я нашел способ... Видишь, какие выросли у него крылья! – сказал учитель гордо и с лаской обвел крылья своего воспитанника.
Но старик дотронулся до крыльев учителя, приласкал их и прошептал:
– Меня больше радуют твои перышки...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты