Главные вкладки
Ольга Ивановна Пономарева
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Русский язык, литература
Увлечения: Спорт
Регион: Ставропольский край
Место работы: МБОУ "СОШ №14 им. Г.Т.Мещерякова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-ivanovna-ponomarevaЖизнь истинная, в движении вперед, в улучшении себя и в улучшении жизни мира. Все что не ведет к этому, не жизнь, тем более, что препятствует этому.
О себе
В 2003 году закончила филологический факультет СГУ по специальности филолог - преподаватель. В образовательном учреждении работаю с 2003 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Евгений Онегин"
Моё портфолио
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 14»
администрации Изобильненского муниципального района
Ставропольского края ст.Новотроицкой
Портфолио
профессиональной деятельности
учителя русского языка и литературы
первой квалификационной категории
Пономарёвой Ольги Ивановны.
Пояснительная записка
Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель» (приложение к письму от 27 декабря 2010 года №01-54 /10315 министерства образования Ставропольского края).
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Пономарёвой Ольги Ивановны, учителя русского языка и литературы.
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм учителя.
Задачи портфолио:
- показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;
- показать владение современными образовательными технологиями, методическими приёмами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;
- проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определённых целей;
- оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и правовых документов.
Портфолио состоит из 4 разделов.
В разделе «Общие сведения» дана полная информация об учителе: дата рождения, образование, стаж работы, повышение квалификации, грамоты и другие документы.
В разделе 1 «Качество предметной подготовки и здоровья детей» представлены таблицы динамики показателей качества обученности, по которым прослеживается позитивная динамика учебных достижений. Затем следует аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний, в которой отмечены достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа. В разделе представлены списки учащихся, копии дипломов, грамот, сертификатов за достижение детей в олимпиадах, конкурсах. Из аналитической справки по итогам диагностических исследований видно использование учителем здоровьесберегающих технологий, позволяющих решать проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.
Раздел 2 «Уровень профессиональной подготовки педагога» содержит аналитическую справку, которая показывает умение педагога ориентироваться в специальной и научно-популярной литературе, осуществлять индивидуальный подход к творческой личности и её развитию. В этом разделе представлен конспект урока по русскому языку с аспектным анализом. В аналитической справке прослеживается дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся.
В разделе 3 «Внеурочная деятельность педагога» отражается деятельность педагога, как организатора внеклассной работы школьников по преподаваемому предмету:
- организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель.
В качестве иллюстративных материалов представлены сценарии внеурочных мероприятий.
В разделе 4 «Научно-методическая деятельность педагога» представлено участие в экспериментальной и научно-методической деятельности:
- работа в методическом объединении школы;
- демонстрация своих достижений через систему открытых уроков;
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты