Ольга Ивановна Коротаева

сайт учителя истории

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: право, экономика, МХК

Увлечения: туризм

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Озерск

Место работы: МБОУ "СОШ №32 с УИАЯ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-ivanovna-korotaeva

Принцип работы с учащимися -  проектный, групповой, личностно-ориентированный, объединяющий не только школьников, занимающихся поисковой, реферативной работой, анализом и систематизацией, но и творческих учащихся, разрабатывающих самостоятельные работы по истории, праву, экономике, социологии.

        С творческими работами учащиеся принимают участие в конкурсах, фестивалях различного уровня - от школьного до Международного, показывая высокие результаты. Некоторые проекты интегрированные, находящиеся на стыке двух-трёх наук (история, обществознание, право) или областей социальной практики учащихся, что, несомненно, расширяет кругозор учащихся и предоставляет новые возможности применить свои знания и сделать осознанный выбор будущей специальности.

О себе

Учитель истории и обществозания

Классный руководитель

Руководитель МО учителей истории

Мой взгляд на мир

Атеист

Мои достижения

Почетный работник общего образования

Грант Президента РФ (2009, 2010)

Успехи моих учеников - это моя гордость. Учащиеся активно разрабатывают учебные проекты, с которыми выступают на конференциях, а также  являются участниками всевозможных фестивалей, проектов и конкурсов: издательского дома Первое сентября и др.; принимают участие в олимпиадах как регионального так и всероссийского уровней, ведут учебно-исследовательскую деятельность.

Моё портфолио

Я уделяю большое внимание внеклассной работе по предмету: проведению конкурсов, турниров, викторин, недели науки, летней компьютерной школы, так как, по справедливому замечанию В.А. Сухомлинского, "чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать в них целое море света". Среди эффективных форм работы по развитию творческого потенциала личности - тьюторские занятия, на которых решаю следующие задачи:

 

  • организация взаимодействия ученика и учителя, нацеленного как на выявление и решение проблем слабоуспевающих учащихся (затруднения, препятствия), так и на совместную продуктивную, творческую деятельность с одаренными гимназистами;
  • формирование у гимназистов способности к самоорганизации, рефлексии собственной деятельности;
  • персональное сопровождение ученика в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения.

 

Формами работы на тьюторских занятиях являются: индивидуальные консультации; парная и групповая работа. Основными результатами тьюторского сопровождения учащихся являются, во-первых, освоение учеником проектной деятельностью, формирование готовности ребенка к самостоятельному проектированию, во-вторых, развитие познавательных интересов учащегося, их осознание, выстраивание образовательной траектории и индивидуальных образовательных перспектив.

Добавить грамоту в портфолио