Гузько Ольга Константиновна

сайт учителя - логопеда

Учиться надо весело, Учиться будем весело, Чтоб хорошо учиться.

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Повышение квалификации

Увлечения: рукоделие

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: п. Суворов - Черкесский, Анапского района

Место работы: ГБС(К)ОУ общеобразовательная школа - интернат №28

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-guzko

О себе

Учителем сразу после окончания школы стать не получилось. Немного проработала пионервожатой в родной школе, затем поступила в Химико - технологический институт, окончила его.По этой профессии проработала немного, жизнь привела меня в детский сад, где и начала свою педагогическую деятельность. Затем12 лет проработала воспитателем в школе - интернате 7 вида..В 2002 году  окончила Московский государственный открытый педагогический университет по специальности учитель - логопед.В настощее время работаю в школе - интернате 8 вида и последние годы работаю по специальности учитель - логопед, а также учителем начальных классов. Так распорядилась судьба, я стала учителем. Мои воспитанники - особые дети. Каждый шаг в овладении необходимыми учебными знаниями и умениями - это уже победа. Победа ребёнка и учителя.  Как помочь  ребёнку в постижении школьных наук, познанинии сложного окружающего мира , найти место в нём? Важнейшая задача учителя - создание условий для появления у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности . Свои занятия провожу с использованием игрового  метода обучения. Он является наиболее эффективным. Радость в глазах ребёнка на уроках говорит , что это залог успеха его в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг, которые влияют на внутренний мир человека очень много. Мне нравятся произведения А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, А. де Сент - Экзюпери, Ш.А. Амоношвили и др.

Моё портфолио

Цели и задачи логопедической работы

Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы