Главные вкладки
Гузько Ольга Константиновна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Повышение квалификации
Увлечения: рукоделие
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: п. Суворов - Черкесский, Анапского района
Место работы: ГБС(К)ОУ общеобразовательная школа - интернат №28
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-guzkoО себе
Учителем сразу после окончания школы стать не получилось. Немного проработала пионервожатой в родной школе, затем поступила в Химико - технологический институт, окончила его.По этой профессии проработала немного, жизнь привела меня в детский сад, где и начала свою педагогическую деятельность. Затем12 лет проработала воспитателем в школе - интернате 7 вида..В 2002 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет по специальности учитель - логопед.В настощее время работаю в школе - интернате 8 вида и последние годы работаю по специальности учитель - логопед, а также учителем начальных классов. Так распорядилась судьба, я стала учителем. Мои воспитанники - особые дети. Каждый шаг в овладении необходимыми учебными знаниями и умениями - это уже победа. Победа ребёнка и учителя. Как помочь ребёнку в постижении школьных наук, познанинии сложного окружающего мира , найти место в нём? Важнейшая задача учителя - создание условий для появления у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности . Свои занятия провожу с использованием игрового метода обучения. Он является наиболее эффективным. Радость в глазах ребёнка на уроках говорит , что это залог успеха его в школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг, которые влияют на внутренний мир человека очень много. Мне нравятся произведения А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, А. де Сент - Экзюпери, Ш.А. Амоношвили и др.
Моё портфолио
Цели и задачи логопедической работы
1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты